Сегодня у меня борьба с ОАТИ, а вернее не с инспекциями, а скорее с теми "бизнесменами", которые хотят залепить всё свое витринное пространство бестолковыми наклейками. Готовлю расширенное письмо с визуализацией, что нужно исправить.
Вообще не понимаю, зачем нужно закрывать витрину, когда лучше показать продукцию, открытость торговой точки, оформление, чем налепить надпись того, что продается внутри. Тем более в проходимой зоне, где ежечасно проходит более 1000 человек.
Человек визуально увидит, что продается, захочет зайти, посмотреть поближе.
Когда говоришь, что в случае проверки ответственность несете вы, почему то все отказываются от этой самой ответственности. Платить штраф от 200 000 до 500 000 никто не хочет.
Зато обычно возникает вот такой диалог:
- Ну, вы нам согласуйте наклеечку, она нам нужна очень-очень.
- Но это противоречит постановлению правительства № 902. Наклейки на витринных пространствах в Москве запрещены.
- Но если вдруг придет проверка, мы сразу снимем.
- Если придет проверка, то штраф могут выставить без всякого предписания + таким образом вы дискредитируете еще и другие торговые точки. Любой инспектор будет держать в голове, что в этом ТЦ бывают нарушения и необходимо устраивать периодические проверки.
- Ну, нам очень нужно.
- Хорошо, вы можете наклеить, но я не согласовываю вам размещение. Ответственность ваша. Если оштрафуют, то вас.
- А, почему нас, мы же только арендаторы?
- Потому что вы нарушаете закон, делая свои витрины "грязными".
- Но вы же нам разрешите
- Я?!!! Я не разрешаю, но если вы хотите наклеить, то риски ваши! Вы же бизнесмен, ведете бизнес. А бизнес - это предпринимательская деятельность сопряженная с риском. Вы должны оценить степень этого риска, возможную выручку от этой самой рекламы и возможные потери. Если вам выгодно наклейку сделать, если она окупается, то, пожалуйста.
- Ну, нет, мы не хотим платить. Если вы нам разрешите мы разместим.
Вот как общаться с такими людьми, когда хотят нарушить законодательство, но ответственность за это брать не хотят? Или это бизнес по-русски, вернее остатки бизнеса из 90-х?
Подписывайтесь на канал.