Найти в Дзене
Какие выводы я сделал, потратив 8 000 000 рублей на рекламу
Это ключ ко всему, к прибыльным рекламным кампаниям, убойным офферам, крутым автоворонкам, конверсионным лендингам, квизам, лидмагнитам. Если ваши маркетологи не делают исследование ЦА то абсолютно вся дальнейшая работа бесполезна...
4 года назад
Самые популярные виды спорта у россиян, самое смотримое впортивное мероприятие и за сколько нужно готовится рекламодателям
Безусловно, самым популярным спортом, которым интересуются россияне, да и не только они, является футбол. Абсолютно каждый российский диванный болельщик знает: кого нужно было выпускать на замену, кто играет лучше по флангу, а кто не оправдывает ожидания, ну и то, что судья всегда пи… плохой человек...
306 читали · 4 года назад
Если я покупаю коврик в туалет, то следующий год везде вижу рекламу ковров. Про ретаргетинг
Даже если вы идеально настроите ретаргетинг в рекламной кампании, он все равно будет, мягко говоря, не идеальным. Зачастую, много бюджета тратится на бесполезную рекламу. Ретаргетинг с каждым годом превращается...
4 года назад
Средний чек в офлайн ритейл до covid19 и после
Не секрет, что covid19 кардинально поменял привычки людей. И если до марта 2020 года мы с удовольствием ходили в кино, вальяжно расхаживали в торговых центрах, делая спонтанные покупки, то после самоизоляции все поменялось...
4 года назад
"Борьба" с ОАТИ и наклейки на витринах
Сегодня у меня борьба с ОАТИ, а вернее не с инспекциями, а скорее с теми "бизнесменами", которые хотят залепить всё свое витринное пространство бестолковыми наклейками. Готовлю расширенное письмо с визуализацией, что нужно исправить...
4 года назад
Эксперимент Розенхана, при котором врачи не смогли определить психически здоровых людей
В 1973 году психолог Дэвид Розенхан провел эксперимент, который потряс мир психиатрии. Эксперимент по сути проводился тайно. 8 людей, среди которых был и сам Розенхан, обратились в различные психиатрические больницы страны с жалобами на слуховые галлюцинации...
117 читали · 4 года назад
Сохраните эти ссылки, если собираетесь делать сайт
Все хорошее уже придумано до нас ) Так же и в создании сайтов. Если не знаете, с чего начать — подсмотрите у старших братьев. До вас сделали уже тысячи классных сайтов. Пусть ваш будет двенадцать тысяч шестьсот семьдесят вторым...
4 года назад
Работа с блогерами
Несколько дней назад прочитал статью на AdIndex.ru, о том, что четверть FMCG компаний сообщили об убытках из-за работы с блогерами. У меня так же есть опыт работы с инфлюенсерами и я так же "обжигался" на интеграциях...
4 года назад
Ментальная или физическая доступность продукта - главное для роста бренда
Одним из экзаменов для поступления в МГУ на MBA «стратегический маркетинг» было решение кейса. Мне достался кейс «Сплат-косметика». Не буду сюда приводить полное описание задания: как развивался бренд, как продвигался на рынок, в чем его уникальность...
4 года назад
Кто лучше, дельфины или фермеры? Совокупная и одиночная оценки.
Этот эксперимент Даниэля Канемана будет полезен всем маркетолагам и всем брендменеджерам, которые управляют ценой и продажами. ДЖОН И ДЖИМ Категории Вам задают вопрос: «Джон высокий?» Если рост Джона – 5 футов, ответ будет зависеть от его возраста: «очень высокий», если ему 6 лет, «очень низкий» – если 16. Ваша Система 1 автоматически вспоминает соответствующие нормы, и значение шкалы роста автоматически подгоняется. Вы можете также сопоставлять величины из разных категорий и ответить на вопрос:...
5 лет назад
Эффект простого предъявления в рекламе
Цитата из книги Даниэля Канемана «Думай медленно… Решай быстро» Несколько недель подряд на первой странице появлялось объявление, похожее на рекламу, содержащее турецкое (или похожее на турецкое) слово: kadirga, saricik, biwonjni, nansoma и iktitaf. Слова повторялись с разной частотой: одно появилось лишь однажды, другие появлялись два, пять, десять или двадцать пять раз. (Частота появления слов разнилась: слова, чаще появлявшиеся в газете Мичиганского университета, реже повторялись в газете университета штата Мичиган...
5 лет назад