Приветствую всех в своем автоблоге! Сколько же статей не писано на эту тему, но я все же хотел бы выразить свое мнение на счет того, какие же самые худшие автомобили есть на сегодняшний день. Итак, поехали!
5 место BMW первой серии с двигателем 1,6
В Европе этот автомобиль покорил своим движком сердца многих автолюбителей, но что-же с ним случилось в России, эх, не везет немцам у нас. Самая распространенная проблема этой машины на наших дорогах это растягивание цепи, слабые подшипники и, конечно же, она очень любит поглощать ваше масло, а если ей это не дать, то сгорит все к чертям и вы влетите по полной. Часто ломается электроника. Все это вы не заметите, пока не проедете 30-40 тыс. км.
4 место Ford Kuga 1,6
Сейчас этот кроссовер можно купить только с пробегом, но я все же рекомендую воздержаться от этого. Очень большие проблемы с кузовом, особенно в правой части, вы даже не заметите, что он начнет сыпаться, как песок в песочных часах. Процессы гниения железа в этом авто набирают очень мощные обороты. Проблемы с перегревом мотора, из-за чего модель и снята с производства
3 место Peugeot 308 1,6
Открывает тройку лидеров этот француз. Все мы итак знаем шутку про царя зверей.....и елку (кто понял, тот понял). Кстати, на днях мой друг, который ездит на ней уже 9 лет, перегрел движок и влетел на 50 тыс. так, к слову. После пробега в 100 тыс. мотор начнет с вами играть в капризную девочку, захочет поменять цепь ГРМ, а замена влетит вам в копеечку. Конечно же очень устаревший автомат, гидротрансформатор и соленоиды, замена которых на этом авто опять влетит в копеечку. (Надо выпустить словарь тех. слов для начинающих)
2 место Mazda CX-7 2.3
Серебро нашего рейтинга забирает модель с хорошим и довольно быстрым движком для кроссовера, но надежность подкачала! Турбина может двинуть ноги совсем внезапно, цепь ГРМ ломается на 50 тыс. и снова обжорство маслом. Если не менять его вовремя и чуть перегреть движок, то там уже случатся необратимые процессы.
Золото Skoda Yeti 1,2 TSI
Просто огромная тьмущая туча проблем с движком. Это совершенно непредсказуемый ребенок, после которого вы будете просыпаться в холодном поту и проклинать двигатель 1,2. Падение мощностей это ваш новый завтрак, вместе с маслом. Ведь от нехватки мощностей, движок либо начнет глохнуть, либо кипеть, тут уже как монета выпадет. Берем только двигатель 1,8, а 1,2 забываем, как страшный сон.
Всем долгих пробегов, подписывайтесь на блог :)