Найти тему

Топ 5 одних из худших авто для российских дорог

Оглавление

Приветствую всех в своем автоблоге! Сколько же статей не писано на эту тему, но я все же хотел бы выразить свое мнение на счет того, какие же самые худшие автомобили есть на сегодняшний день. Итак, поехали!

5 место BMW первой серии с двигателем 1,6

В Европе этот автомобиль покорил своим движком сердца многих автолюбителей, но что-же с ним случилось в России, эх, не везет немцам у нас. Самая распространенная проблема этой машины на наших дорогах это растягивание цепи, слабые подшипники и, конечно же, она очень любит поглощать ваше масло, а если ей это не дать, то сгорит все к чертям и вы влетите по полной. Часто ломается электроника. Все это вы не заметите, пока не проедете 30-40 тыс. км.

4 место Ford Kuga 1,6

-2

Сейчас этот кроссовер можно купить только с пробегом, но я все же рекомендую воздержаться от этого. Очень большие проблемы с кузовом, особенно в правой части, вы даже не заметите, что он начнет сыпаться, как песок в песочных часах. Процессы гниения железа в этом авто набирают очень мощные обороты. Проблемы с перегревом мотора, из-за чего модель и снята с производства

3 место Peugeot 308 1,6

-3

Открывает тройку лидеров этот француз. Все мы итак знаем шутку про царя зверей.....и елку (кто понял, тот понял). Кстати, на днях мой друг, который ездит на ней уже 9 лет, перегрел движок и влетел на 50 тыс. так, к слову. После пробега в 100 тыс. мотор начнет с вами играть в капризную девочку, захочет поменять цепь ГРМ, а замена влетит вам в копеечку. Конечно же очень устаревший автомат, гидротрансформатор и соленоиды, замена которых на этом авто опять влетит в копеечку. (Надо выпустить словарь тех. слов для начинающих)

2 место Mazda CX-7 2.3

-4

Серебро нашего рейтинга забирает модель с хорошим и довольно быстрым движком для кроссовера, но надежность подкачала! Турбина может двинуть ноги совсем внезапно, цепь ГРМ ломается на 50 тыс. и снова обжорство маслом. Если не менять его вовремя и чуть перегреть движок, то там уже случатся необратимые процессы.

Золото Skoda Yeti 1,2 TSI

-5

Просто огромная тьмущая туча проблем с движком. Это совершенно непредсказуемый ребенок, после которого вы будете просыпаться в холодном поту и проклинать двигатель 1,2. Падение мощностей это ваш новый завтрак, вместе с маслом. Ведь от нехватки мощностей, движок либо начнет глохнуть, либо кипеть, тут уже как монета выпадет. Берем только двигатель 1,8, а 1,2 забываем, как страшный сон.

Всем долгих пробегов, подписывайтесь на блог :)

Авто
5,66 млн интересуются