Найти в Дзене
Онлайн не для всех

Номинация лучшего онлайн-курса в области инженерного образования от компании #eNano на конкурсе #EdCrunchAward 2020

На конкурсе открытых онлайн-курсов #EdCrunch Award OOC 2020 появилась новая номинация. Это номинация была “Лучший онлайн-курс в области инженерного образования. Спонсором номинации - выступила АНО «еНано». http://edtek.ru/konkurs/nom4.php

В этом конкурсе могли принять участие онлайн-курсы по следующим направлениям:

  • Создание и эксплуатация технических продуктов и систем
  • Передовые инженерные практики
  • Жизненный цикл продуктов и систем
  • Архитектура требований
  • Цифровизация производственных процессов
  • Новые технологии
  • Развитие навыков инженерной деятельности
  • Технологическое предпринимательство

Эксперты в состав:

  1. Корнилов Алексей, директор компании «Техновижн», Автор методических пособий по робототехнике, интернету вещей, цифровым технологиям, организации проектной деятельности, образовательных программ в МФТИ, Британской высшей школе дизайна, на Coursera, еНано, совместных программ с Microsoft, Autodesk, PTC и др., член Консультативного совета Межвузовской программы инженеров в сфере высоких технологий
  2. Отбеткина Татьяна, руководитель образовательных онлайн проектов в сфере технологической грамотности центра Edcrunch University НИТУ "МИСиС"
  3. Хилько Андрей, ведущий менеджер центра Edcrunch University НИТУ "МИСиС"
  4. Алпатова Анна, к.т.н., доцент, ученый секретарь кафедры МЗМ НИТУ «МИСиС»
  5. Александра Гладкова, к.х.н., доцент, руководитель специальных проектов НИТУ «МИСиС»
  6. Бровкина Юлия, к.т.н., доцент, и.о. зав. кафедрой «Техническая механика» Московского политехнического университета
  7. Хомякова Наталия, зам. декана факультета базовых компетенций Московского политехнического университета
  8. Мерецков Олег, ведущий специалист по дистанционному обучению АНО «Электронное образование для наноиндустрии («еНано»)»
  9. Шишлина Наталья, доцент, ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»
  10. Белянин Игорь, к.т.н., руководитель центра разработки электронных образовательных ресурсов и педагогического дизайна Института Открытого Образования ННГУ Лобачевского
  11. Калашникова Татьяна, к.т.н., доцент, Южный федеральный университет, доцент кафедры инженерной графики и компьютерного дизайна

Совместно с экспертной комиссией конкурса #EdCrunchAward во главе с Михаилом Бухтояровым и компанией #eNano эксперты разработали критерии конкурса по инженерной номинации. Они включали характеристики инженерного курса по ясному определению целевой аудитории; по содержанию - соответствию целям, уровню, форматам курса; по сфокусированности содержания курса на потребностях студентов; на соответствие контента инженерным принципам, стандартам, знаниям; на понятность языка, лексикона и терминологии; по надежности и авторитетности инженерных источников в содержании; по применению новых технологий для вовлечения студентов и освоения инженерных навыков по использованию в курсе дистанционных практических работ и виртуальных (удаленных) лабораторий; по механизмам оценивания качества курса по отзывам от компаний и предприятий, чьи сотрудники прошли обучение на курсе; по субъективной экспертной оценке.

Онлайн-курсы могли быть ориентирована как на специалистов технологических компаний, так и на студентов технических вузов и тех, кто выбирает инженерную профессию как свою будущую вид деятельности.

На конкурс edCrunch Award подали заявки больше 170 курсов из них на первом этапе были определены следующие номинанты в инженерной дисциплине

1 Начальная настройка оборудования Juniper (версия 2020)

2 Искусство аддитивных технологий (3D-печать/3D-printing)

3 Математика в тестировании дискретных систем

4 Разработка систем распознавания образов для автономных сервисных робо

5 Методы формования микро- и нанопорошков

6 Специальные разделы теории автоматического управления в робототехнике

7 Laser technologies

8 Рентгенотехника

9 Научно-практические основы инновационных проектов в строительстве и сфере ЖКХ

10 Томография: увидеть невидимое

11 Курс молодого инженера

12 Моделирование в Компас-3D для начинающих

13 Инженерная графика. Азбука инженера

14 Машинное обучение

15 Управление машиностроительным предприятием

16 Основы экономической эффективности производства

от разных регионов и институтов: Центр Инжинириум МГТУ им Н.Э. Баумана, СПбГЭТУ "ЛЭТИ", Томский политехнический университет, ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет», LX Systems Москва, Образовательный стартап "ADDITIVKA" Тверь, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Поволжский Государственный Технологический Университет, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, ФГБОУ ВО "Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова".

В результате экспертной оценки были отобраны и определены следующие победители

1. Курс молодого инженера

-2

2. Разработка систем распознавания образов для автономных сервисных роботов

-3

3. Томография: увидеть невидимое

-4

Занявший первое место курс молодого инженера с представителем от центра Инжиниринг Анастасией Летягиной были награждены на торжественной церемонии.

-5
Фото  победителей
Фото победителей

Ссылка на видео награждения победителей конкурса EdCrunch Award

https://youtu.be/LU8nbbu1kpk

https://www.facebook.com/GESARussia/videos/677625553116302/