Найти тему
Железки

Почему дует холодный воздух на холостых оборотах прогретого двигателя автомобиля зимой. Рассказываю решение.

Всем привет!

Все слышали о такой проблеме как холодного воздуха на холостых оборотах прогретого двигателя. Кто-то просто слышал, а кто-то сталкивался. Другие же только столкнулись. Предлагаю вкратце разобраться и найти пути решения.

Изображение взято для ознакомления. ссылка на изображение: https://cdn.pixabay.com/photo/2015/10/25/19/37/auto-1006216_960_720.jpg
Изображение взято для ознакомления. ссылка на изображение: https://cdn.pixabay.com/photo/2015/10/25/19/37/auto-1006216_960_720.jpg

В теории при рабочей температуре мотора должен из дефлекторов идти обжигающий горячий воздух. Возможно на холостых оборотах не так, но уж точно не холодный.

В чем может быть причина? При засоре радиатора отопителя проходимый воздух будет недостаточно прогреваться и в итоге он будет тепленький даже на оборотах. А у нас горячий воздух на оборотах. Причина кроется в следующем: плохая циркуляция охлаждающей жидкости по системе. В том числе через печку.

Кто-то ставит дополнительные электронасосы. Это уместно, если нужно "продавить" жидкость в какой нибудь пассажирской ГАЗеле. А небольшое легковое авто? Например переднеприводные вазы? Здесь нужно обратить внимание на штатную водяную помпу. Причина может крыться в том, что отломились лопостя на крыльчатке или поставлена дешевая помпа. В результате конструкции не соблюдены зазоры между лопастями помпы и блоком двигателя.

Если куплена дешевая помпа, то её можно доработать путем стачивания посадочных мест. Но все же лучше в магазине выбрать самую большую высоту крыльчатки и собрать на герметик. Некоторые собирают только на прокладку, но смысл в том, чтобы соблюсти герметичность и расстояние между корпусом помпы и блоком. Крыльчатка не должна задевать за отлив блока.

Всем всего доброго! Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх!

Авто
5,66 млн интересуются