День 3
Упражнения взяты из книги Шамиля Ахмадуллина. Приобрести книгу можно нажав на эту ссылку "Скорочтение"
1) Слово-фигура-число
Ребенок ведет пальцем по рисунку и громко называет фигуру, число и читает слово. Дети 6-7 лет прорабатывают 2 картинки, 8-9 лет- 4 картинки.
2) Таблицы Шульте 3×3
Проработайте с ребенком таблицы в обратном порядке. Дети 6-7 лет - 3 таблицы, дети 8-9 лет - 5 таблиц.
3) Струп-тест
Ребенок называет цвет, которым написано слово. Дети 6-7 лет - 1 картинку, 8-9 лет- 2 картинки.
4) Слова для отработки
Ребенок быстро читает вслух слова по строчкам, громко и веткой проговаривая все звуки. Если ребёнок не может прочитать длинные слова, то пропускает их. Дети 6-7 лет- 2 страницы, 8-9 лет- 4 страницы.
5) Рисование двумя руками
Ребенок обводит рисунок сразу двумя руками. Дети 6 -7 лет выполняют 1 рисунок за 90 секунд, дети 8-9 лет - 2 рисунка. Время на работу с каждым рисунком - 1 минута.
6) Потеряный текст (без верхней части букв)
Ребенок 6-7 лет должен 1 раз прочитать текст вслух, после этого прочитать 1 раз про себя. Дети 8-9 лет должны прочитать вслух 1 раз.
7) Волшебный квадрат
Ребёнку необходимо заполнить 4 квадрата и с их помощью пересказать прочитанный перед этим текст.
Время выполнения________________
Пересказ____________баллов.
Более подробно о книге и техники выполнения упражнений можно посмотреть на моем канале Вместо репетитора Елена Викторовна