Найти тему

Маркетинговый ход или 5 автомобилей, возможности которых явно преувеличены рекламой

Оглавление

С приходом в нашу жизнь английского слова «маркетинг» автомобильный бизнес заиграл другими красками. К сожалению, достойное качество за разумную цену проигрывает раскрученному маркетологами бренду. И не факт, что производители хороших моделей будут пользоваться спросом на рынке, без рекламы. Отсутствие или ошибки в рекламных акциях играют роковую роль с известными, на мировом рынке, концернах. Примером может быть концерн Форд, который ушел с российского рынка легковых автомобилей.

Однако, благодаря удачной и продуманной рекламе, можно с легкостью продвинуть марку машины, которая по своим качественным характеристикам не только не преобладает, а в большинстве случаев и уступает другим авто. Но, несмотря на явно завышенную цену, спрос на такие модели с каждым днем растет.

Подборка следующих 5 брендовых авто докажет, что в XXI веке качественная реклама - основной двигатель продаж.

5. Toyota RAV4

Несмотря на то, что Toyota RAV4 по праву считается одним из самых надежных кроссоверов, но цена его явно завышена. К недостаткам автомобиля можно с уверенностью отнести несоответствие цены и качества, у первых версий наблюдались проблемы с управлением, стоимость КАСКО достигает космических размеров. По статистике, Toyota пользуется популярностью у угонщиков и считается одним из самых угоняемых автомобилей в России.

В целом, эта модель неплохая, но, следует знать, что при покупке авто вы явно переплатите круглую сумму за бренд, в то время, как другие страны относят RAV4 к бюджетным авто.

4. Renault Arkana

-2

С появлением чисто маркетингового продукта Arkana на отечественном рынке, армия поклонников выстроилась в очередь за новеньким авто. Многим пришелся по душе ее внешний вид. Красивый автомобиль часто сравнивают с BMW X6, тем более, по доступной цене.

Если сравнивать автомобиль с Toyota, то здесь вы не увидите классический автомат и атмосферный мотор. На выбор вариатор с турбомотором 1.3 или 1.6 на механике.
Благодаря своему дизайну, Arkana пользуется огромной популярностью у российских покупателей.

3. Kia Sportage

-3

Предугадав то, что при выборе автомобиля, отечественный покупатель отдает предпочтение надежности (пусть и воображаемой), богатым комплектациям и дизайну, корейские маркетологи установили гонку по продажам среди Kia Sportage и Toyota.

Качественные автоматы поднимают цену Sportage с каждым годом все выше и выше. Однако бензиновые движки оставляют желать лучшего: то задираются через один, то проворачивают вкладыши. Машины на дизеле ходят хорошо, но количество их невелико.

Условная 5–летняя и 150 000 километровая гарантия затрагивает не все узлы. Но то, что написано мелким подстрочным шрифтом не всегда попадает в поле зрения покупателя.

2. Renault Kaptur

-4

При создании Renault Kaptur реношники проделали некую аферу. Позаимствовав идею с красивым внешним видом у корейцев, придали Дастеру красивую оболочку.

Сменили платформу Clio на Logan, поразмышляли над названием, изменив всего одну букву Captur – Kaptur, и вуаля, автомобиль готов к продаже. Renault смирились, что в гонке по продажам корейцев не догнать и смело заняли свою нишу. Kaptur пользуется популярностью среди покупателей, несмотря на то что это тот же Дастер.

Остается открытым вопрос о целесообразности замены старшего двухлитрового мотора на такой же, как и у Арканы – 1.3, но, время покажет.

1. Hyundai Cretа

-5

Конечно нельзя сравнивать данную модель с Солярис, но даже многорычажная подвеска сзади не спасает Крету, рулится она, по-прежнему, тяжело. К тому же, невооруженным глазом видна сплошная экономия на всем. Технические претензии связаны в основном с удалением катализаторов с 3-летней гарантией. Это приводит к задирам.

Однако, благодаря правильному маркетинговому ходу, все недостатки модели, включая сомнительный клиренс и игрушечный полный привод, остаются в тени. Удивляют масштабы продажи данного авто, который уступает Солярису и Рио по надежности, а по цене это далеко не бюджетная модель.

Но, как известно, каждому свое.

Авто
5,66 млн интересуются