Найти тему
Первый Бит

Кейс: Комплексное продвижение магазина электроники aitech1.ru

Желаемыми были названы следующие показатели:

  • Увеличить в 2 раза количество оформленных заказов с сайта.
  • Увеличить в 1.5 раза органический целевой трафик на сайт.

Сроки и процесс

Все работы над проектом заняли 3 месяца.

Перед стартом проекта была выдвинута стратегия продвижения. Для достижения цели было использовано 2 основных инструмента интернет – маркетинга:

  • Контекстная реклама - для того, чтобы получить промежуточный результат в краткосрочной перспективе.
  • SEO-продвижение, как самый эффективный канал продаж в долгосрочной перспективе.

Разработка

В соответствии со стратегией, работы были разделены на два фронта: SEO и контекстная реклама.

Контекстная реклама

Для достижения цели были использованы 2 основных инструмента интернет – маркетинга:

  • Отдельная рекламная кампания для ключевых фраз, связанных с поиском конкретного товара.
-2
  • Отдельная рекламная кампания под категорийные ключевые фразы.
-3

SEO-продвижение

  • Полная техническая оптимизация: исправлены все ошибки индексации; оптимизирована скорость загрузки посадочных страниц; микроразметка по стандарту schema.org для расширенных сниппетов.
  • Полностью переработан алгоритм генерации meta – тегов и заголовков страниц.
  • Алгоритм оптимизирован с учетом подобранного для клиента списка ключевых фраз.
  • YML выгрузка для расширенных сниппетов Яндекса.
  • Наполнение и оптимизация карточек клиента в GMB и Яндекс.Справочнике.
  • Подключение Яндекс диалогов на поиске.
  • Частичная оптимизация UX/UI.

Результаты

Контекстная реклама и SEO-продвижение показали себя наилучшим образом и добились хороших результатов.

С помощью контекстной рекламы за 3 месяца компания вышла на показатель в 390 оформленных заказов в месяц.

-4

В результате SEO-продвижения был получен прирост 38% поискового трафика по отношению к тому же сезону прошлого года и 95% прирост трафика по отношению к периоду старта работ. Это дало рост количества оформленных заказов из поисковых систем в 125%.

-5

Итог работы за 3 месяца :

  • 390 заказов из контекстной рекламы в месяц
  • 125% увеличение заказов из органической выдачи
-6

Планы на будущее

  • Изменение структуры каталога. Все текущие каталоги будут сгруппированы в общие группы.
  • Расширение каталога: создание 53 новых категории.
  • Подключение субдоменов по 450 крупным городам России.

Проект реализован подразделением интернет-маркетинга, г. Красноярск.

Вы можете заказать продвижение своего магазина на нашем сайте.

-7

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц