Желаемыми были названы следующие показатели:
- Увеличить в 2 раза количество оформленных заказов с сайта.
- Увеличить в 1.5 раза органический целевой трафик на сайт.
Сроки и процесс
Все работы над проектом заняли 3 месяца.
Перед стартом проекта была выдвинута стратегия продвижения. Для достижения цели было использовано 2 основных инструмента интернет – маркетинга:
- Контекстная реклама - для того, чтобы получить промежуточный результат в краткосрочной перспективе.
- SEO-продвижение, как самый эффективный канал продаж в долгосрочной перспективе.
Разработка
В соответствии со стратегией, работы были разделены на два фронта: SEO и контекстная реклама.
Контекстная реклама
Для достижения цели были использованы 2 основных инструмента интернет – маркетинга:
- Отдельная рекламная кампания для ключевых фраз, связанных с поиском конкретного товара.
- Отдельная рекламная кампания под категорийные ключевые фразы.
SEO-продвижение
- Полная техническая оптимизация: исправлены все ошибки индексации; оптимизирована скорость загрузки посадочных страниц; микроразметка по стандарту schema.org для расширенных сниппетов.
- Полностью переработан алгоритм генерации meta – тегов и заголовков страниц.
- Алгоритм оптимизирован с учетом подобранного для клиента списка ключевых фраз.
- YML выгрузка для расширенных сниппетов Яндекса.
- Наполнение и оптимизация карточек клиента в GMB и Яндекс.Справочнике.
- Подключение Яндекс диалогов на поиске.
- Частичная оптимизация UX/UI.
Результаты
Контекстная реклама и SEO-продвижение показали себя наилучшим образом и добились хороших результатов.
С помощью контекстной рекламы за 3 месяца компания вышла на показатель в 390 оформленных заказов в месяц.
В результате SEO-продвижения был получен прирост 38% поискового трафика по отношению к тому же сезону прошлого года и 95% прирост трафика по отношению к периоду старта работ. Это дало рост количества оформленных заказов из поисковых систем в 125%.
Итог работы за 3 месяца :
- 390 заказов из контекстной рекламы в месяц
- 125% увеличение заказов из органической выдачи
Планы на будущее
- Изменение структуры каталога. Все текущие каталоги будут сгруппированы в общие группы.
- Расширение каталога: создание 53 новых категории.
- Подключение субдоменов по 450 крупным городам России.
Проект реализован подразделением интернет-маркетинга, г. Красноярск.