Не обязательно быть профессионалом маркетинга, чтобы придумать хорошие маркетинговые идеи для вашего бизнеса. Вам просто нужно мыслить нестандартно. Вот как это сделать.
Креативный маркетинг.
Возьмем пару примеров для наглядности:
1) Милашки: этот сорт мандарина (он же Клементин) ничем не отличается от других по своему вкусу, текстуре или размерами. Разница, однако, заключается в подходе.
Этот бренд сделал различие между потребителем, который платит за продукт, и потребителем, который фактически использует продукт. «Милашки» продавались детям с помощью кампании, которая гласила: "Дети любят милашек, потому что милашки сделаны для детей.”
Дети не оплачивают счета в продуктовом магазине, но они воздействуют на своих родителей, выбирая предметы, которые им нравятся. Очевидно, эта тактика работает; милашки продаются по гораздо более высокой цене, чем другие мандарины, и продажи в разы выросли.
Еще пример:
2)Когда-то еще в пятидесятых годах, когда появились первые микроволновые печи. Женщины их боялись. Кухни в то время были маленькими, и там не было места.
Так что некоторым гуру маркетинга в то время пришла в голову творческая идея. Они начали предлагать микроволновки мужчинам. Мужчинам так понравилась эта технология, что они уговаривали своих жен купить ее. Сначала их использовали для размораживания или подогрева остатков пищи. Вскоре они стали основным продуктом современной культуры.
Таким образом, именно креативные маркетологи создали интерес к своим продуктам.
Именно маркетинг и нестандартное мышление создают спрос. Назовем это креативным маркетингом.
Цель креативного маркетинга сделать ваш продукт или услугу необходимой частью повседневной жизни покупателя.
Креативный маркетинг-это поиск решения описать ваш продукт одним предложением или способ запомнить информацию о продукте путем смены типа информации, которая придаст вашему продукту или услуге эмоциональную или физическую форму.
Это не так уж сложно, как только вы определите кто ваши идеальные клиенты нажимайте на их “эмоциональные точки".
Раз уж ты читаешь этот блог - я могу предположить, что у вас есть бизнес или вы подумываете о его открытии.
Допустим, у вас есть такой продукт, как ароматизированные свечи, которые вы делаете у себя на кухне.
Спроси себя зачем ты их делаешь?
Если вы хотите установить контакт с покупателем и сделать это профессионально, вы должны, сделать себя и ваши свечи важной частью жизни вашего клиента. И это ваша цель.
- Создают нужное настроение и комфорт
- Создают атмосферу для романтического свидания
- Создают обстановку для хорошего секса
- Это сделает ваш интерьер потрясающим.
- Регулируют активность организма с помощью разных ароматов и т.д
Как стратегия брендинга (подумайте об этом и проявите творческий подход)
Итак, теперь у вас есть продукт, который станет частью чьей-то жизни. Вы действовали креативно, используя все возможные средства, чтобы описать ваш продукт перед клиентом.
А теперь продавайте свой продукт тем людям, которые больше всего в нем нуждаются.
Кто эти люди? Как и изобретатели микроволновых печей и продавцы апельсинов, вы должны понять это – или, по крайней мере, догадаться. Это часть креативного маркетинга.
Но что на самом деле означает креативный маркетинг?
Вы преподносите обычные вещи по новому, то, что люди раньше не покупали. Вы создаете такую потребность, о существовании которой большинство людей даже не подозревали.
Вот вам напоследок десять заповедей. Очень успешные маркетологи знают их или используют подсознательно.
Десять Заповедей маркетинга:
- Ты должен прежде всего смотреть на интересы клиентов, чем на свои собственные.
- Наслаждайся трепетом успеха. И извлекай уроки из неудач.
- Слушай, прежде чем говорить.
- Ты должен возносить свой продукт (кроме тебя некому) и лелеять его, пока он не вырастет.
- Ты должен погрузиться в желания и потребности своих клиентов
- Купайся в красоте своих идей.
- Используй эмоции в каждой продаже.
- Жалость к себе и нытье невыход.
- Прокладывай тропы к клиенту.
- Уважай себя и свои способности.
И не забываем подписываться на этот канал?
Успехов вам и креативных идей! Черные носороги.