Найти тему

Собираем онлайн-курс пошагово: для чего нужен тестовый запуск и как его провести?

Открыть свою онлайн-школу — значит погрузиться в ОГРОМНОЕ количество вопросов, которые необходимо решать.

Мы всегда советуем своим ученикам сначала прописать максимально детальный
план действий: выделить главные шаги, подшаги — и последовательно двигаться от одной задачи к другой.

Если представить создание онлайн-школы в виде такого плана — мы увидим, что есть 4 основных шага запуска:

1. Выбираем тему онлайн-курса
2. Делаем тестовый запуск
3. Масштабируем результат
4. Обучаем!

⚠️ ВАЖНО: тестовый запуск — обязательный "пробник" вашего курса!
Сначала мы показываем рынку черновой материал и смотрим - зайдет ли онлайн-курс на рынке,
будет ли он востребован и актуален?

И только потом начинаем действовать более масштабно: записывать уроки, создавать материалы, сайт, осваивать площадку и.т.д.

Мы НЕ ЗАПИСЫВАЕМ уроки сразу же, не тратим на это время, деньги и силы — даже если вы очень хорошо представляете, что должно быть на вашем курсе.

Тестовый запуск обычно проводится
через бесплатный вебинар, куда мы собираем потенциальных учеников, а в конце — приглашаем на полный курс.

Зачем это нужно:

- Изучить спрос и понять, нужен ли этот курс рынку
- Познакомиться с клиентами, повысить лояльность
- Понять, какой бюджет нужно выделить на запуск
- Сэкономить время и не вкладываться в малоперспективный проект

Если видим, что людям интересно, они начали записываться и платить — ваш тестовый запуск прошел успешно!

Вот только многие ребята, которые хотят открыть свою онлайн-школу — так и не доходят даже до тестового запуска... 😥

-2

Как вы думаете — что является главным камнем преткновения в процессе создания онлайн-школы?

Что многим так не дает осуществить мечту о собственном прибыльном онлайн-бизнесе?

❌ Безоговорочный лидер — ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ.

Бизнес-модель онлайн-школы включает в себя 3 больших кита — это
Маркетинг, Продажи и Обучение. И конечно, каждый предполагает решение ряда технических задач.

Например, чтобы настроить Маркетинг, нужно понимать:

  • Как создавать сайты?
  • Как настраивать рекламу и отслеживать, откуда пришел подписчик?
  • Как проводить вебинары?
  • Как делать рассылки?

Продажи включают в себя такие вопросы:

  • Где вести заявки?
  • Как составлять отчеты?
  • Как принимать оплату?
  • Как подключать телефонию и.т.д.

Чтобы проводить эффективное Обучение, нужно знать:

  • Где размещать видеоуроки?
  • Как снимать видеоуроки?
  • Как проверять домашние задания?
  • Как присылать уведомления ученикам?

И так далее...

Именно поэтому новички боятся технических нюансов, думают, что "Я точно не справлюсь, у меня не получится" — и постоянно откладывают запуск на потом 😟

🔥 Если вы хотите получить ясную картинку всех этапов запуска, закрыть все технические вопросы и наконец приступить к созданию своего онлайн-курса — приходите на бесплатный интенсив "КАК С НУЛЯ ЗАПУСТИТЬ ОНЛАЙН-ШКОЛУ".

Интенсив проведёт Наталья Панова — инфопродюсер и спикер с более чем 5-летним опытом запусков.

За 3 дня интенсива вы получите пошаговый алгоритм создания онлайн-курса, который сможете сразу же применить на своём проекте!

Программа бесплатного тренинга "Прибыльная онлайн-школа"
Программа бесплатного тренинга "Прибыльная онлайн-школа"

Регистрируйтесь на интенсив по этой ссылке. Кстати, сразу же после регистрации вы получите в подарок полезные методички по запуску! 🎁

P.S. Изучите другие наши статьи по теме запуска онлайн-курсов:

Как зарабатывать удалённо? Новая прибыльная профессия "Продюсер онлайн-школы"

Как записать видео для онлайн-курса: пошаговая инструкция для новичков

Как дизайнер заработала 330 000 рублей на курсе по цифровой иллюстрации