Открыть свою онлайн-школу — значит погрузиться в ОГРОМНОЕ количество вопросов, которые необходимо решать.
Мы всегда советуем своим ученикам сначала прописать максимально детальный план действий: выделить главные шаги, подшаги — и последовательно двигаться от одной задачи к другой.
Если представить создание онлайн-школы в виде такого плана — мы увидим, что есть 4 основных шага запуска:
1. Выбираем тему онлайн-курса
2. Делаем тестовый запуск
3. Масштабируем результат
4. Обучаем!
⚠️ ВАЖНО: тестовый запуск — обязательный "пробник" вашего курса!
Сначала мы показываем рынку черновой материал и смотрим - зайдет ли онлайн-курс на рынке, будет ли он востребован и актуален?
И только потом начинаем действовать более масштабно: записывать уроки, создавать материалы, сайт, осваивать площадку и.т.д.
Мы НЕ ЗАПИСЫВАЕМ уроки сразу же, не тратим на это время, деньги и силы — даже если вы очень хорошо представляете, что должно быть на вашем курсе.
Тестовый запуск обычно проводится через бесплатный вебинар, куда мы собираем потенциальных учеников, а в конце — приглашаем на полный курс.
Зачем это нужно:
- Изучить спрос и понять, нужен ли этот курс рынку
- Познакомиться с клиентами, повысить лояльность
- Понять, какой бюджет нужно выделить на запуск
- Сэкономить время и не вкладываться в малоперспективный проект
Если видим, что людям интересно, они начали записываться и платить — ваш тестовый запуск прошел успешно!
Вот только многие ребята, которые хотят открыть свою онлайн-школу — так и не доходят даже до тестового запуска... 😥
Как вы думаете — что является главным камнем преткновения в процессе создания онлайн-школы?
Что многим так не дает осуществить мечту о собственном прибыльном онлайн-бизнесе?
❌ Безоговорочный лидер — ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ.
Бизнес-модель онлайн-школы включает в себя 3 больших кита — это Маркетинг, Продажи и Обучение. И конечно, каждый предполагает решение ряда технических задач.
Например, чтобы настроить Маркетинг, нужно понимать:
- Как создавать сайты?
- Как настраивать рекламу и отслеживать, откуда пришел подписчик?
- Как проводить вебинары?
- Как делать рассылки?
Продажи включают в себя такие вопросы:
- Где вести заявки?
- Как составлять отчеты?
- Как принимать оплату?
- Как подключать телефонию и.т.д.
Чтобы проводить эффективное Обучение, нужно знать:
- Где размещать видеоуроки?
- Как снимать видеоуроки?
- Как проверять домашние задания?
- Как присылать уведомления ученикам?
И так далее...
Именно поэтому новички боятся технических нюансов, думают, что "Я точно не справлюсь, у меня не получится" — и постоянно откладывают запуск на потом 😟
🔥 Если вы хотите получить ясную картинку всех этапов запуска, закрыть все технические вопросы и наконец приступить к созданию своего онлайн-курса — приходите на бесплатный интенсив "КАК С НУЛЯ ЗАПУСТИТЬ ОНЛАЙН-ШКОЛУ".
Интенсив проведёт Наталья Панова — инфопродюсер и спикер с более чем 5-летним опытом запусков.
За 3 дня интенсива вы получите пошаговый алгоритм создания онлайн-курса, который сможете сразу же применить на своём проекте!
Регистрируйтесь на интенсив по этой ссылке. Кстати, сразу же после регистрации вы получите в подарок полезные методички по запуску! 🎁
P.S. Изучите другие наши статьи по теме запуска онлайн-курсов:
Как зарабатывать удалённо? Новая прибыльная профессия "Продюсер онлайн-школы"
Как записать видео для онлайн-курса: пошаговая инструкция для новичков
Как дизайнер заработала 330 000 рублей на курсе по цифровой иллюстрации