В этой статье мы сделали топ ожидаемых в 2021 году "автоновинок"
1. BMW M3/M4
Про новые Эмки известно далеко не всё, но уже многое. Мотор у них будет такой же, как на дебютировавшем в прошлом году BMW X3 M: рядный шестицилиндровый двигатель, выдающий 510 лошадиных сил. Обещают и систему полного привода с возможностью отключения передней оси — для езды боком. Версия с исключительно задним приводом и ручной коробкой передач тоже будет. Но вот внешность…
Воздержимся от сравнений с животным миром и избитых шуток про бесконтрольно растущие ноздри современных BMW, но факт остаётся фактом: новые М3 и М4 получат очень, ОЧЕНЬ большую радиаторную решетку, вытянутую в высоту. Сами баварцы говорят, что уже показывали машину потенциальным клиентам, и тем понравилось. Понравится ли нам — скоро узнаем.
2. Уаз Патриот 2021
Ульяновский автозавод продолжает разработку «Русского Прадо» – именно так окрестили готовящийся к дебюту УАЗ Патриот 2021 года, который обещает стать самым популярным рамным внедорожником отечественного производства. Новинку, которая должна будет составить прямую конкуренцию бюджетным китайским кроссоверам, проектируют с 2017 года, а ее выход в свет производитель запланировал на осень 2020 года в дни проведения Московского автосалона. Каким бы странным проект "ульяновцев" небыл, на него интересно помотреть.
вот его концепт :
3. BMW i4
Новый электрокар BMW i4 — прямой конкурент Tesla Model 3 на мировом рынке. И если судить только по техническим характеристикам, то модель BMW в этой битве выглядит не слишком убедительно. По предварительной информации, флагманская модификация i4 получит 530-сильный мотор (мощнее, чем новая М3!) и батарею на 80 кВт-ч, которой будет хватать на 600 километров пути. Но разгон до сотни и максимальная скорость у i4 не впечатляют — 4 секунды и 200 километров в час соответственно. Остаётся надеяться на то, что заявленный запас хода окажется близок к реальности. И что батарея действительно будет заряжаться на 80% за 35 минут – при условии зарядного устройства с постоянным током на 150 кВт.
4. Mercedes-AMG One
2021 год обещает стать весьма урожайным по части супер- и гиперкаров. Например, компания Mercedes-Benz наконец-то должна представить товарную версию своего гиперкара One, оснащённого гибридной силовой установкой на основе 1,6-литрового двигателя V6 из Формулы-1. Как признаются в Daimler, дополнительное время потребовалось для адаптации сугубо гоночного мотора к жизни «на улицах», но основные проблемы с силовым агрегатом уже решены.
Впрочем, не только Mercedes-Benz порадует нас очень быстрыми машинами: поскольку в гонках на выносливость WEC вступает в силу новый регламент и балом теперь будут править гиперкары, стоит ждать интересные новинки от Aston Martin и McLaren, и даже от Toyota с Peugeot.
5. Genesis GV80
Корейский премиум-бренд Genesis в новом году обзаведётся первым кроссовером, который составит конкуренцию BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90. Официальная премьера запланирована на начало 2020 года — в первых числах января была раскрыта его внешность, а технические детали пусть и не подтверждены официально, но давно известны. У кроссовера будут как заднеприводные, так и полноприводные версии, а в коротком списке двигателей ожидаются только наддувные моторы: 2,5-литровая «четвёрка» и 3,5-литровый V6. Пассажирам Genesis предложит натуральную кожу и дерево, информационно-развлекательную систему с 14,5-дюймовым экраном и капитанские кресла для максимального комфорта в дальних поездках.
6. Hyundai Tucson
Большой GV80 — далеко не единственное кроссоверное пополнение в концерне Hyundai-Kia. На 2021 год запланирована смена поколений для популярнейшего Tucson, который должен стать похожим на эффектный концепт-кар Vision T. Сейчас автомобиль проходит доводочные испытания на Нюрбургринге, а уже во второй половине 2020 года состоится его официальный дебют. По части моторов серьёзных перемен ждать не стоит, хотя ходят слухи, что Tucson можно будет приобрести и в виде подзаряжаемого гибрида. Но до российского рынка такая модификация вряд ли доберётся.
7. Mitsubishi Outlander
Новый Outlander представят уже весной, а в продажу он в начале 2021 года. На этом проверенная информация заканчивается, но, учитывая, что Mitsubishi Motors теперь входит в альянс Renault/Nissan, можно предположить, что новый кроссовер (да, это будет полностью новый Outlander!) построят на той же платформе, что и новый X-Trail. По двигателям пока всё туманно, но полуторалитровый турбомотор от Eclipse Cross в линейке точно будет — не пропадать же добру. Судя по рендерам, сделанным на базе шпионских фотографий, Outlander станет более агрессивным внешне, что тоже не может не радовать.
8. Toyota Land Cruiser 300
Нынешний Land Cruiser 200 выпускается почти 15 лет, и даже несмотря на то, что машина по-прежнему популярна на ключевых рынках, ей рано или поздно потребуется замена. И случится это уже в 2020 году. Ресурс Best Car, ссылаясь на собственные источники, утверждает, что ждать нового Крузака осталось совсем недолго — машину представят осенью. Новый Land Cruiser получит современные моторы, а также обзаведётся гибридной версией, которая на некоторых рынках заменит атмосферный V8. Правда, в компании Toyota эту информацию пока не подтверждают. Зато рамная конструкция сохранится, как и весь внедорожный потенциал. Вскоре после LC 300 аналогичные изменения получит и соплатформенный Lexus LX.
9. Volkswagen ID.4
ID.4 – один из тех автомобилей, которые попытаются урвать свой кусок пирога на одном ужине с Model Y. Электрокроссовер Volkswagen должен сбросить остатки камуфляжа уже в ближайшие месяцы, после чего его отправят на конвейер завода в Цвиккау. Поставки клиентам запланированы на конец 2021 года. Как и его собрат ID.3, «четвёрка» будет построена на «электрической» платформе MEB. Силовые установки, надо полагать, у них тоже будут схожи, если не идентичны. По ценам определённости нет, но кроссовер наверняка окажется подороже модели ID.3, которая в Германии стоит минимум 30 тысяч евро.
10. Ford Bronco
Новый Ford Bronco был анонсирован ещё три года назад, и вот теперь до его премьеры осталось совсем немного. Возрождение среднеразмерного внедорожника компания Ford оправдывает красивой датой — мол, 25 лет Bronco был в анабиозе, пора просыпаться. Но мы-то с вами знаем, что тут есть и маркетинговый расчёт: машина должна быть представлена в начале года и, судя по обтекаемым комментариям дилеров (а некоторым дилерам в Америке новый Bronco уже показали), три года ожидания того стоили. Новый внедорожник построят на базе рамного пикапа Ranger, а его производство наладят на заводе в Уэйне (штат Мичиган).
На этом все, подписывайся, впереди нас ждем много чего интересного !