Покупка "Авроры" станет сделкой года
По сути, сделка носит исключительно номинальный характер, - можно было бы подарить акции, их бы подарили. По факту. схема, которую хотят использовать под присмотром федерального Минтранса - всего лишь завершение одного из этапов создания дальневосточной авиакомпании.
У "Авроры", которая под эгидой "Аэрофлота" выполняет авиарейсы по всему Дальнему Востоку, есть второй собственник, им является правительство Сахалинской области, ему принадлежит 49 % акций авиапредприятия, не исключено, что в скором времени островному региону достанется и остальной пакет акций.
Читайте также: Минтранс начал работу над созданием дальневосточной авиакомпании
Отмечается, что авиапарк "Авроры" состоит из двух десятков самолетов импортного производства, а сама сделка даже при условии продажи техники и активов дочерней компании по рыночным расценкам "Аэрофлоту" большой прибыли не принесет.
Напомним, неоднократно руководство главного авиаперевозчика страны говорило об убыточности рейсов по большинству дальневосточных направлений, неоднократно продажа субсидированных билетов в регионах приостанавливалась как раз из-за того, что был полностью исчерпан лимит субсидий, выделенных на осуществление авиаперелетов из госказны.
Ранее мы писали: Идеи о дальневосточных госкомпаниях заведомо провальны: эксперт
Читать статью на сайте Vostok.Today
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал Vostok.Today и ставить лайки. Ваши оценки очень важны для нас, именно вы помогаете развитию канала