Добрый день.
Прошу не путать BDM с кое чем. Это просто ДПР, но на английском.
Business Development Manager - Директор По Развитию бизнеса.
Хочу сегодня рассказать вам о своей зоне ответственности как Директор по развитию.
Итак, что мы имеем, точнее с чем работаем. На какие бизнес-процессы я могу повлиять, чтобы компания заработала больше денег:
- закупка
- маркетинг
- продажи
- логистика
- поиск персонала
Расшифруем почему: Всё выглядит логично, чтобы продать что-то, это что-то надо купить, надо его привезти, рекламировать, изучить рынок и целевую аудиторию, организовать продажи по всем каналам и отвезти заказчику. Очень люблю сравнивать с армией, поскольку весь бизнес как известно появился из=за военных действия в древние времена.
Как бы это выглядело глазами военных людей:
- снаряды (закупка)
- разведка (маркетинг)
- оружие (продажи)
- тыловое обеспечение (логистика)
- набор/призыв (поиск персонала)
В основном, я думаю, стало понятнее и можем двигаться дальше. Влияние на каждый из этих процессов ДПР может увеличить прибыль компании.
Есть одна главная вещь, про которую я умышленно не написал - догадались? Аналитика!
Именно благодаря этой важной штуке и еще вашей светлой голове, которая умеет управлять не только речевым аппаратом, но и руками, чтобы все свои идеи правильно излагать, вы можете правильно принимать решения. Помните из чего состоит процесс управления? Точно?) Ну ладно, ладно.
Бонус для тех, кто дочитал:
Встречаются как-то два бизнес-тренера и один другого спрашивает:
— Как увеличить продажи?
— Могу рассказать...
— Рассказать и я могу, как увеличить?