Упаковка продукта начинается с изучения рынка. Надо определить какие условия рынка, какие конкурентные продукты существуют, какие есть продукты заменяющие и какие продукты могут быть аналогами для удовлетворения потребностей клиентов. Определив свойства продуктов, их отличительные особенности нужно выделить несколько отличительных признаков нового продукта.
Удачный пример создания упаковки
При создании упаковки продукта мы учитывали, что: ключевые игроки на рынке присутствуют больше 50 лет, основной упор делается на низкую цену, большинство контрактов клиентами на поставку заключены давно, ключевое решение об оценке продукции принимает рабочий и другие занимательные факты, которые позволили сразу же проработать массу гипотез.
Решение проблемы клиента упаковкой
Благодаря свежему взгляду и подвижности в принятии решений (на момент разработки продукта гипотезы обсуждались и внедрялись молниеносно, за счёт малой дистанции между участниками), была разработана стратегия, которая выгодно отличала продукт на рыке. Мы сделали упор на качество, оказалось, что именно качество продукта было главным для работника, а для закупок была важна только цена. Наш продукт решал этот конфликт, которому было уже больше пятидесяти лет.
Как мы изменили мир продвигая наш продукт
Мы рассказывали о нашем продукте, обучали людей, устраивали тестирование и пробы. Качество продукта присутствовало в нехарактерной для рынка оригинальной упаковке и в способе извлечения продукта и даже в удобстве в процессе эксплуатации.
Был случай, когда закупкам дали взятку, на предприятие поставили продукцию более низкого качества. А спустя три месяца в жилом доме в шахту рухнул лифт с женщиной и коляской. Монтажников лифта посадили.
Хорошая упаковка сама продвигает продукт
Мы демонстрировали в социальных сетях, как изменилась жизнь людей, которые использовали наш продукт. Тем самым создав узкое сообщество узкопрофильных специалистов, влияющих на принятие решения, причём на собственной площадке. Таким образом мы распространяли своё влияние на недоступных специалистов. Они знали наш продукт, имели доверие к нему и готовы были попробовать его.
Дополнительно
Мы внимательно и кропотливо собирали обратную связь от рабочих. На основе этих данных мы улучшали упаковку. Когда нам говорили, что продукт легко потерять, мы разработали (за 100 лет никто до этого почти не додумался, включая мировые компании) индивидуальную маркировку, которая стоила меньше рубля на упаковку и никак не влияла на производство.