Найти тему
ProAvto

Пересел с Hyundai Creta, на Skoda Karoq. Обзор и сервисная история Креты с пробегом 110 тыс.км.. Отзыв.

Hyundai Creta один из самых популярных кроссоверов в России, Creta входит в ТОП 5 самых продаваемых автомобилей. Кроссовер выпускается с 2016 года и доступен на переднем и полном приводе, мотора два 1.6 л. и 2.0 л., мощность первого может быть 121 и 123 л.с., старший в линейке двухлитровый мотор имеет мощность 149 л.с., коробка с мотором 1.6 л. идет шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая, двух литровый агрегат доступен только с шести ступенчатым автоматом.

Продажи Skoda Karoq стартовали недавно, в феврале 2020 года. Кроссовер может быть на переднем или полном приводе, мотор может быть атмосферным 1.6 л. 110 л.с. или турбированный 1.4 л. 150 л.с., коробка передач пятиступенчатая механическая, восьмиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая роботизированная, привод передний или полный.

-2

В этой статье я расскажу о своем товарище и коллеге, который после трех лет владения Hyundai Creta купил Skoda Karoq, а также я расскажу о состоянии салона, кузова и поделюсь сервисной историей Креты за три года и 110 тыс.км. пробега.

Hyundai Creta 1.6 л. 123 л.с., на автомате.

По кузову Creta сохранилась весьма неплохо, на машине нет даже намека на ржавчину, на правом крыле была вмяти, краска содрана дометала, с поврежденным крылом владелец ездил около года, ржавчина так и не появилась, перед продажей крыло было куплено в цвет на разборе.

-3

Состояние салона трех летнего кроссовера также не вызывает нареканий, руль на 50 тыс.км. меняли по гарантии из-за того, что он облез.

Поговорим об обслуживании Креты:

  • Первые три ТО у дилера, плюс межсервисная замена масла, через 7-8 тыс.км. Масло владелец заливал Шелл Хеликс 5w30, мотор масло не расходовал;
  • Передние тормозные колодки менялись на пробеге 40 тыс.км. и 85 тыс.км. задние колодки на момент продажи стояли родные;
  • 45 тыс.км., кнопка открытия багажника, замена по гарантии;
  • 60 тыс.км., масло в автомате;
  • 80 тыс.км., начитавшись форумов владелец удалил катализатор;
-4
  • 100 тыс.км., задние амортизаторы и стойки стабилизатора.

Как мы видим Hyundai Creta показала себя, как надежный и неприхотливый автомобиль и можно было бы ездить дальше, но товарищ, как правило, дольше трех-четырех лет на автомобилях не ездит. Изначально товарищ хотел купить Kia Seltos, но в наличии автомобилей не было, обзвонив автосалоны ближайших городов, оказалась, что Seltos под заказ привезут не раньше марта, поэтому решено было присмотреться к кроссоверам других марок.

-5

Понравился Skoda Kodiaq, но кроссовер в желаемой комплектации стоил больше 2 млн.руб., таких денег у товарища не было, пошел смотреть дальше, выбор пал на Karoq 1.4 л. 149 л.с. на переднем приводе, с семи ступенчатой автоматической коробкой. Решено было брать кроссовер в комплектации Ambition, автомобиль обошелся в 1 650 00 руб.

-6

По сравнению с Hyundai Creta, Skoda Karoq порадовал динамикой, Крета 1.6 л. достаточно вялая, особенно нехватка динамики ощущается на трассе. Связка мотора и коробки на Шкоде великолепно настроенны, расход топлива в смешанном цикле у Skoda в среднем на 1,5-2 литра меньше, чем был у Hyundai. Подвеска Карока первую неделю товарищу казалось жесткой, но потом говорит привык, но благодаря жесткой подвеске Карок хорошо управляется и имеет минимальные крены в поворотах. Благодаря удобным сиденьям, с ярко выраженной боковой поддержкой и богатому оснащению Skoda Karoq ощущается машиной классом выше.

С момента покупки прошел месяц, пробег пока не большой и говорить о надежности рано, но самое главное Karoq нравится владельцу и он его воспринимает, как автомобиль классом выше. Ну а минусы если поискать можно найти в любом автомобиле.

Рекомендую на канале: Skoda Karoq обзор, оснащение, моторы и коробки. Основные плюсы и минусы

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.