Найти тему
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

5 СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ ВАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ ЭКСПЕРТАМИ В ГЛАЗАХ ТУРИСТА


Коллеги, мы все знаем, что продажам очень способствует доверие, и что клиенты хотят покупать у тех, кто знает свое дело. Итак, как же сделать Ваших менеджеров экспертами в глазах туристов, а не просто "хорошими девочками"? Вы ответите - конечно, обучать их. Но мало иметь знания, нужно еще показать, что они есть. Итак, как это сделать:

1. ВВЕДИТЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ. Заявление о том, что каждый наш менеджер может забронировать "абсолютно любой тур в любую точку мира", вызывает гораздо меньше доверия, чем то, что у нас есть отдельный специалист по экскурсионным, оздоровительным, детским турам, или хотя бы по Европе и по Азии. Естественно, план обучения менеджеров должен этому соответствовать. В идеале при распределении учитывайте личные склонности.

2. ДЕЛИТЕСЬ УСПЕХАМИ. Демонстрируйте сертификаты с семинаров и тестирований, отчитывайтесь о наградах, грамотах от туроператоров, пройденных обучениях, посещениях выставок. Даже если Вам кажется, что тестирование было легким, а грамота дана "ни за что". В глазах клиента бумага всегда добавляет авторитета. Не прячьте и дипломы о профильном образовании\переподготовке.

3. ДЕЛАЙТЕ ОБЗОРЫ. Пусть каждый менеджер пишет или рассказывает о своем направлении. Сходил на семинар - написал статью или записал видеоотчет. Поехал в рекламник - ведет оттуда прямые эфиры с рекомендациями туристам. Начинается сезон - пишет о модных новинках и трендах, рекомендует отели, рассказывает о раннем бронировании. Можно также высказывать личное мнение о происходящем в туротрасли - либо это может делать директор в своей специальной рубрике. Высказываясь как эксперт, Вы даете людям увидеть себя как такового, а не просто как человека, который оформляет бумаги.

4. СОЗДАВАЙТЕ СПЕЦПРОЕКТЫ. Открытие новых редких направлений, внедрение видов туров, которых нет у "любого" турагентства, автоматически поднимает Вашу репутацию как специалистов. Главное - не только делать, но и рассказывать об этом туристам.

5. ВВЕДИТЕ КАТЕГОРИИ. Оценивайте менеджеров по уровням знаний (и можете по другим критериям), присваивайте им категории, рассказывайте об этом туристам, как и о проведенных аттестациях. Демонстрация роста квалификации менеджера очень способствует росту доверия туриста к нему.