Найти в Дзене

AGILE - УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В МАРКЕТИНГЕ

Как часто происходит ведение проектов в маркетинге?

Вы, как заказчик, даете подрядчику ТЗ, а он делает.

В конце месяца вы получаете от него отчет. Видите, что цифры вас совсем не устраивают, ну и как правило, расстаетесь с этим подрядчиком.

А как управляется такой проект со стороны подрядчика?

Скорее всего просто был составлен список работ, которые надо сделать. Первый пункт сделан, потом следующий и тд.

Такая технология ведения проектов называется Waterfall (водопад)

Сегодня я хочу рассказать более совершенную технологию, которая по факту дает вам больший результат в маркетинге, чем Waterfall. Она называется AGILE.

Что такое AGILE простыми словами?

Это гибкая методология ведения проектов. Мы не расписываем сразу весь проект в календарный план-график. Потому что результат предыдущей работы (например лэндинга) является входными данными для следующего процесса (например настройки трафика)

А самое главное в Waterfall: если лэндинг разработан - все, работа выполнена. Акт подписан.

Но бывают и такие случаи: после отливки трафика, мы понимаем, что лэндинг надо менять!

Основные принципы AGILE:

1. Фокусировка команды на нуждах и целях клиентов;

2. Упрощение организованных структур и процессов;

3. Организация работы короткими циклами. (спринтами);

4. Использование обратной связи ;

5. Повышение полномочий сотрудников;

6. В основе лежит гуманистический подход ;

7. Не является конечным состоянием, а, скорее, образом мышления и жизни.

Как мы делаем в управлении проектами?

Мы делаем спринт в течение 1 недели

1. Определяем цель. Что и как должно быть сделано за эту неделю

2. Реализуем

3. В конце недели подводим итоги

Потом, исходя ИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, формируем следующий спринт.

Например:

Много заявок, но мало записей - значит на следующий спринт подкрутим таргет и скрипты администраторов.

Видим доходимость лидов маленькая, значит ставим на спринт: сделать цепочку прогрева после заявки и тд.

Обратите внимание ниже, чтобы посмотреть пример нашего клиента (клиника) в таблице с аналитикой по спринтам.

Тут сразу видно, как растет общий показатель:

на 1-й неделе было 437 тыс. руб., а к 3-й стала уже 1.5 млн. руб.

Получается увеличилось в 3 раза при том же бюджете.

-2

Что думаете по этой ситуации? Делитесь в комментариях.