Найти в Дзене
Как зарабатывать на маркетинговом консалтинге 500 000 ₽ в месяц, работая не руками, а головой
Рад приветствовать. И прямо сейчас я расскажу про самый актуальный способ заработка на маркетинговом консалтинге, чеками от 100 000 ₽ с одного клиента Если ты уже работаешь в маркетинге. Если ты таргетолог, контекстолог, делаешь сайты, ведешь соц сети или пишешь тексты То тебе это будет вдвойне актуально, ведь в таком случае, тебе даже не придется искать клиентов, т.к. ты сможешь продать уже тем, кто у тебя есть сейчас. Меня зовут Денис Смирнов. Я в маркетинге уже 14 лет. Прошел путь от фрилансера, через работу директором по маркетингу в найме...
264 читали · 2 года назад
Как использовать лестницу осведомленности, чтобы увеличить продажи
Под 2мя последними роликами (1й и 2й), я получил очень противоречивые комментарии Там дело было в 1м ролике, что строители слили заявку, потому что у клиента не было проекта Во втором случае клиника ЭКО сняла видео с мед. терминами «ПГД и ЗГТ» И в комментариях в основном соответственно строители и медики писали примерно такое «У человека если он хочет строить дом уже должен быть проект» и «Если человек обращается за ЭКО то он уже знает то такое ПГД и ЗГТ» Смотрите на самом деле как происходит. Есть...
2 года назад
Как провести прибыльную рекламную кампанию
Я записал серию из 3-х видео, которая полностью решает одну боль: "Запускал рекламу, затрат больше чем прибыли с нее!" В видео рассказал «Как провести прибыльную рекламную кампанию» Для того, чтобы посмотреть видео, перейдите в бота по ссылке, вы получите видео туда: https://is...
2 года назад
Как сделать х8 продаж без увеличения бюджета
Меня спросили в одном из чатов, что вот есть друг у которого стоматология и он тратит 1000$ на рекламу и получает сколько-то клиентов (не считает сколько), но реклама не окупается и прибыли он получает в минус. Я хочу показать механику увеличения продаж, на самом деле, в любом бизнесе, не обязательно в стоматологии. Точные цифры я раскрывать не могу, еще раз, хочу просто показать принцип как это делается, а вы дайте комментарий или какое-то возражение, если вы с чем-то не согласны . Вот этот владелец стоматологии тратит 1000$ и у него оффер «Стоматология...
2 года назад
Позиционирование бизнеса
Вы вкладываете в маркетинг (сайты, реклама), а результат прям печальный? Не спешите все косяки списывать на маркетологов. С большой вероятностью проблема с позиционированием бизнеса! Сейчас расскажу, как его можно определить для вашего бизнеса. Это, по сути ответы на 3 вопроса: 📍 1. Кому мы продаем? Важно выделить очень четкий и конкретный сегмент. Иначе, вы будете сливать бюджет на показ вашей рекламы людям, которые вообще не являются вашей целевой аудиторией. Вот пример, ко мне обратилась владелец бухгалтерской компании (аутсорсинг)...
2 года назад
Мафия-оффер: как сделать предложение от которого невозможно отказаться.
📍Шаг 1: Разбейте вашу услугу на 2 части. Первую часть сделайте сильно дешевле. А вторую можно сделать даже дороже конкурентов. 📝Примеры: Гамбургер->Кола 1й массаж -> Абонемент Первичный прием врача ->Лечение Аудит->Консалтинг и т.д. ☝🏻Задача первого шага одна: привести клиента в ваш бизнес и начать с ним работать. Если человек пришел поесть гамбургер - очевидно, колу он купит в том же месте. Если человек пришел к врачу на диагностику, врач вызвал доверие и рассказал свой план лечения - очевидно, что скорее всего пациент останется лечиться именно у этого врача...
2 года назад
6 скрытых фишек Яндекс для привлечения клиентов
Я проработал в Яндексе 4 месяца, это не долго, но за это время я успел углубленно изучить инструменты по маркетингу этой компании Пост будет из серии "А вы знали?". Это те стратегии, о которых многие предприниматели не знают и очень удивляются и говорят "хочу", когда я о них рассказываю Сохраните эту статью, чтобы не потерять Поехали) ❓А вы знали что можно платить Яндексу только за привлеченные заявки (заказы/покупки)? Не за показы, не за клики. А вот когда клиент уже у вас - со счета списываются деньги...
2 года назад
Ваши офферы в соц. сетях не работают?
в 90% случаев я вижу офферы типа "Все операции с недвижимостью. Пишите, звоните", "Банковские гарантии!" и т.д. или просто перечисление своих услуг в столбик. Теперь смотрим на охват (сколько человек прочитало ваш текст). Далее на количество заявок, которые вы получили с этого оффера. Мало? Значит - такие офферы не работают. Это может и подходит для доски обьявлений. Но вы пишите в соц сеть. Тут оффер надо делать по другому. Во первых: не распыляйтесь. не пишите все услуги в один пост - пусть будет 1 услуга/1 пост. Сфокусируйтесь- тяжело написать пост про "все операции с недвижимостью", а вот например про то "Как полуичть льготную ипотеку" - согласитесь проще Далее...
3 года назад
РАБОТАЕТЕ УДАЛЕННО?
В этом посте хочу рассказать какие сервисы я использую для организации удаленной работы моей команды. 1. G-Suite от Google. Мощный пакет который за 10$/чел включает в себя целый набор сервисов. - 2Тб хранилища на облаке Google Диск...
4 года назад
2020 ГОД ДИКТУЕТ СВОИ УСЛОВИЯ
Фактически, удаленная работа — стала теперь нормой. Я скажу так: если это физически возможно — не присутствовать на месте, то нужно организовать работу удалённо. Если у вас не цех, не завод — переходите на удалёнку...
4 года назад