Найти тему

Чем объяснить такую ненависть к детям, которым трудно читать?

Оглавление

Опыт работы Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе и личный опыт Татьяны Валерьевны в качестве учителя-дефектолога показывает: что такое дислексия на самом деле, знают только сами дислексики.

Татьяна Гогуадзе и Андрей Парфенов помогают семьям с детьми-дислексиками выйти из трудностей понимания сути проблем с обучением .  Они активно делятся своим опытом жизни с дислексией, потому что знают, что ...
Татьяна Гогуадзе и Андрей Парфенов помогают семьям с детьми-дислексиками выйти из трудностей понимания сути проблем с обучением . Они активно делятся своим опытом жизни с дислексией, потому что знают, что ...
В нашем обществе, в том числе и в медицинских, педагогических кругах, дислексиков практически сравнивают с умственно отсталыми. Детей отправляют на ПМПК, стараются перевести их в коррекционные классы или специальные учебные заведения, травят их ноотропными веществами.

А известные учёные, например, профессор А.Н. Корнев, открыто говорят, что дислексики не способны получить высшее образование. Максимум, на что они могут рассчитывать, по их мнению, – это какое-нибудь профессиональное училище.

Наше общество не готово и не хочет принимать людей с какими-то отличиями или особенностями, и это, к сожалению, касается не только дислексии.

Никто не хочет разбираться в проблеме и вникать в неё, ведь проще назвать человека «идиотом» и отправить его лечиться. Всё, проблема решена!

В России мало кто знает о потенциале интеллекта при дислексии развития

В итоге у большинства жителей нашей страны крайне искажённое представление о дислексии и дислексиках. Отсюда и появляются весьма негативные комментарии о дислексии и дислексиках.

Вот только несколько примеров комментариев с нашего канала:

Чем объяснить такую ненависть к детям, которые всего лишь испытывают трудности с чтением и письмом?

Да, такая проблема есть, но ведь она решаема и решается исключительно педагогическими методами.

Неужели эти люди никогда не сталкивались с трудностями по жизни? У них все легко и быстро получалось? В это очень слабо верится.

Мы, дислексики, сами можем рассказать о своей дислексии!

Автор этого канала и статьи – учитель-дефектолог Татьяна Гогуадзе. Педагогический стаж – более 30 лет, два высших образования. Общественное признание достижений в педагогике Татьяны Валерьевны отмечено званием «Почётный педагог России».

В 2016 году она написала свою первую вдохновляющую книгу о дислексии для дислексиков "Дислексия мозга. За гранью известного". И это всё при наличии дислексии развития!

А вот еще яркий пример сотрудника нашего Центра Дислексии – Ивана, который узнал о своей дислексии только в 35 лет. Но посмотрите на его академические достижения:

Как вам такое, профессор А.Н. Корнев? Или это случайность?

Если это случайность, то как можно объяснить, что дислексия не помешала добиться успеха Кире Найтли, Уинстону Черчиллю, Энтони Хопкинсу и сотням другим успешным дислексикам?

Если этого недостаточно, то можно посмотреть видеоистории успеха детей, которые после курса коррекции дислексии совершенно изменили свою жизнь и полностью решили свои дислексические трудности.

Уважаемые читатели нашего канала! Не надо навешивать на людей ярлыки, если не знаете, о чем пишите в своих комментариях.

Дислексики – это люди с высокими интеллектуальными данными, но даже если, по вашему мнению, это не так, то зачем их оскорблять и унижать? Такое поведение показывает именно вашу неполноценность и неосведомленность, выставляет вас в неприглядном виде перед умными и образованными людьми.

Статья была полезной? Тогда поддержите канал, поставьте лайк, подпишитесь и отправьте ссылку друзьям и учителям!