Опыт работы Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе и личный опыт Татьяны Валерьевны в качестве учителя-дефектолога показывает: что такое дислексия на самом деле, знают только сами дислексики.
В нашем обществе, в том числе и в медицинских, педагогических кругах, дислексиков практически сравнивают с умственно отсталыми. Детей отправляют на ПМПК, стараются перевести их в коррекционные классы или специальные учебные заведения, травят их ноотропными веществами.
А известные учёные, например, профессор А.Н. Корнев, открыто говорят, что дислексики не способны получить высшее образование. Максимум, на что они могут рассчитывать, по их мнению, – это какое-нибудь профессиональное училище.
Наше общество не готово и не хочет принимать людей с какими-то отличиями или особенностями, и это, к сожалению, касается не только дислексии.
Никто не хочет разбираться в проблеме и вникать в неё, ведь проще назвать человека «идиотом» и отправить его лечиться. Всё, проблема решена!
В России мало кто знает о потенциале интеллекта при дислексии развития
В итоге у большинства жителей нашей страны крайне искажённое представление о дислексии и дислексиках. Отсюда и появляются весьма негативные комментарии о дислексии и дислексиках.
Вот только несколько примеров комментариев с нашего канала:
Чем объяснить такую ненависть к детям, которые всего лишь испытывают трудности с чтением и письмом?
Да, такая проблема есть, но ведь она решаема и решается исключительно педагогическими методами.
Неужели эти люди никогда не сталкивались с трудностями по жизни? У них все легко и быстро получалось? В это очень слабо верится.
Мы, дислексики, сами можем рассказать о своей дислексии!
Автор этого канала и статьи – учитель-дефектолог Татьяна Гогуадзе. Педагогический стаж – более 30 лет, два высших образования. Общественное признание достижений в педагогике Татьяны Валерьевны отмечено званием «Почётный педагог России».
В 2016 году она написала свою первую вдохновляющую книгу о дислексии для дислексиков "Дислексия мозга. За гранью известного". И это всё при наличии дислексии развития!
А вот еще яркий пример сотрудника нашего Центра Дислексии – Ивана, который узнал о своей дислексии только в 35 лет. Но посмотрите на его академические достижения:
Как вам такое, профессор А.Н. Корнев? Или это случайность?
Если это случайность, то как можно объяснить, что дислексия не помешала добиться успеха Кире Найтли, Уинстону Черчиллю, Энтони Хопкинсу и сотням другим успешным дислексикам?
Если этого недостаточно, то можно посмотреть видеоистории успеха детей, которые после курса коррекции дислексии совершенно изменили свою жизнь и полностью решили свои дислексические трудности.
Уважаемые читатели нашего канала! Не надо навешивать на людей ярлыки, если не знаете, о чем пишите в своих комментариях.
Дислексики – это люди с высокими интеллектуальными данными, но даже если, по вашему мнению, это не так, то зачем их оскорблять и унижать? Такое поведение показывает именно вашу неполноценность и неосведомленность, выставляет вас в неприглядном виде перед умными и образованными людьми.