Как пишет “Коммерсантъ”, участники рынка объясняют переориентацию потребителей на более дешевые и сытные продукты снижением доходов: основной рост потребления наблюдается именно в низком ценовом сегменте. “В результате по итогам года объемы реализации хлебных изделий могут увеличиться на 60 тыс. тонн”, – говорится в материале. По словам исполнительного директора ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова, которого цитирует издание, в последний раз тенденция на рост продаж хлеба фиксировалась в 2008 году.
Так как хлеб является одним из самых дешевых продуктов, то его продажи всегда увеличиваются в периоды кризисов.
Россияне из-за нехватки денег стали есть больше хлеба
27 ноября 202027 ноя 2020
4
~1 мин