Сколько в нашей стране людей, которые увлекаются рыбаловным делом. По этому роду занятий даже организованы соревнования и популярность рыбалки не затихает, а наоборот с каждым днем привлекает все больше желающих. Рыбалка дело не дешевое, если заниматься этим постоянно, нужны хорошие удочки и всяческие принадлежности для комфортной ловли рыбы. Ну и как же не обойтись без лодки, это неотъемлемый элемент этого занятия, благо в наши дни на рынке представлено большое количество вариантов, от простых надувных, до шикарных катеров или яхт. Но многие из нас по старинке предпочитает пользоваться советскими моторными лодками, которые зарекомендовали себя с положительной стороны.
Сегодня вспомним моторную лодку под названием Обь 3. По цифре 3 понятно, что это уже третья модификация данной лодки, а первая появилась в начале 60х годов. Обь 3 же вышла в 70х годах прошлого века. У нее была прямоугольная форма корпуса, который был сделан из алюминия, между собой листы крепились с помощью заклепок. За счет этого корпус лодки был надежным и практически полностью было исключено протекание. Но есть и свой минус, лодка не была столь маневрена, как хотелось бы, но все же показывала хорошие скоростные характеристики. От ветра и брызг пассажиров защищало ветровое стекло установленное в передней части лодки. Также в комплектацию входит тент, который закрывает всю рабочую площадь лодки.
Габариты лодки такие, длина 4.3 метра, высота 0.6 метра и ширина 1.5 метра. Лодка рассчитана на грузоподъемность в 400 килограмм или для перевозки 4 пассажиров. На Обь 3 допустима навеска мотора максимальной мощности в 30 л.с. При этом моторе лодка разгоняется до 40 км/ч, при условии полной загрузки. Масса лодки Обь 3 составляет 175 килограмм. Лодка Обь 3 может использоваться как на речном пространстве, так и для выхода в море. Хорошая и надежная лодка, которая пользуется спросом до сих пор.
Поделитесь своим мнением о советской лодке Обь 3, если были ее владельцем или просто сталкивались с ней.
Читайте также:
За счёт чего мотоцикл ИЖ Планета Спорт обгонял Чезет на трассе
Почему в СССР двигатель ВАЗ 2103 считали лучше остальных
Чем отличается принцип работы 2 и 4 тактного двигателя, рассказываем простым языком
Что нового появилось в грузовике ЗИЛ 131, чего не было у ЗИЛ 157
Советский грузовик с проходимостью танка или почему ГАЗ 66 называли Шишига
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.