Найти тему
Carhelper

Будь готов к зиме! Что должно находиться в багажнике?

Шанцевый инструмент обязательно)))
Шанцевый инструмент обязательно)))

Зима самое непредсказуемое и опасное для водителя время, несчитая ранних и поздних её проявлений в меж сезонье. Поэтому кроме зимнего ТО автомобиля, следует иметь при себе вспомогательные средства.

Не буду сейчас перечислять то что должно находиться в багажнике всегда, уделим вниманию специфическим средствам.

На первой строчке нашего хит парада закрепилась ЛОПАТА, лопатка, лопаточка. В любых проявлениях она должна находиться при вас. Пластиковая, складная, саперная. Разница только в количестве усилий которое вы приложите для освобождения а/м. В моем всегда лежит самая простенькая саперная лопатка, спрятанная в запасном колесе и летом помогала, песок подкапывать и зимой. Но если зима балует снежком,целесообразно будет прикупить небольшую снегоуборочную лопату(если багажник позволит). Однако возить её на постоянку уже не так удобно.

Переходим ко второму месту.

-2

Крокодилы или пусковые провода. Даже если вы уверены в своем АКБ и перед зимой провели его обслуживание, вы всеравно не застрахованы полностью. Да и не обязательно они вам должны пригодиться,помощь может понадобиться другу, может брату, может просто товарищу по дороге. А на дороге стоит помогать всегда, темболее зимой.Кто знает когда помощь понадобится вам.

Замыкает тройку вещь не менее нужная, которая впринципе может заменить первые два места при наличии другой машины и ручной коробки передач. Прошу любить и не жаловаться....

-3

Трос. Вещь нужная и полезная в любое время года, но зимой он нужнее. Трос странная штука, вроде и польза очевидна и стоит не дорого, но когда он нужен его ни у кого нет. Сам пару раз с этим сталкивался, вроде и помочь хочется, но ни у тебя ни у застрявшего, троса нет. Что говорить, поехал и купил его только когда сам просидел в сугробе больше часа, желающих отбоя не было, а троса вот нема, так и вытолкали в итоге всем миром вручную.

Есть так же некоторые люди, которые извращаются с тросами застряв на льду....

Сомнительное на мой взгляд решение, но если деваться некуда и вариантов других нема...
Сомнительное на мой взгляд решение, но если деваться некуда и вариантов других нема...

Для этих целей есть наше четвертое место...

Браслеты или цепи на колеса
Браслеты или цепи на колеса

Цепи на колеса, на мой взгляд не самый лучший вариант, долго одевается, долго снимается да и стоит крайне не дешево, для того чтобы просто были и возможно раз или два их использовали.

Есть другой вариант, браслеты. Вот тут уже другое дело, простота и быстрота монтажа, места так же у вас не займут и стоят ровно в два раза дешевле, если брать 4 штуки на колесо, то на два ведущих колеса вы потратитесь примерно в 2500 рублей, когда полноразмерная цепь столько стоит на одно. Единственное, опять же, 2500 это деньги и подобная вещь как я уже говорил может пригодиться, а может и просто место занимать, у меня за 10 лет такая необходимость возникла 2 раза. И то, данная необходимость возникла из за дифференциала, была бы блокировка, они бы мне совсем не пригодились. Но всетаки подумав, я приобрел на одно колесо набор. Пусть будет.

Есть в моем списке ещё 5 место.

-6

Канистра с бензином. В моем багажнике всегда лежит канистра с бензином, качественная, металлическая канистра с запорным механизмом. Почему она там напишу в следующий раз, но в зимнее время пусть даже 10 литров могут спасти чью то жизнь. Я не преувеличиваю и не нагоняю жути. Конечно в городе это не есть большая необходимость, но если вы хотябы переодически ездите по трассе, она может очень сильно пригодиться. Каждую зиму появляются новости о насмерть замерзших людях в машинах. Ситуации разные, поломки, просто закончился бенз, либо дороги перемело так что все встало и уже никуда не деться из этой ловушки. Пусть она будет у вас, стоит не дорого, места не занимает.

Не буду расписывать про разнообразные приблудки вроде размораживателя стекол, размораживателей замков, щетки и прочую мелочевку.

В конце вспомнил ещё про одну вещь, для зимы я бы порекомендовал приобрести зимние рабочие перчатки. Откапывать или толкать машину лучше в них, пару дорогих кожанных я убил вызволяя своего коня из холодного плена. Опять же стоят недорого, а если вы не носите зимой перчатки, то в случае чего они вам помогут просто согреть руки.

Я могу добавить ещё несколько пунктов, но боюсь вы посчитаете меня параноиком)))Работа у меня продолжительное время была разъездная и довелось на многие проблемы посмотреть, а некоторые прочувствовать на своей шкуре, как например просидеть в сломанной машине 8 часов при - 37 градусах, подобное наталкивает на размышления, но об этом в другой раз.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются