Найти тему
Consilium

Как вы позиционируете свой бизнес?

Позиционирования это не действие к продукту. Позиционирование это то, что мы делаем с образом мыслей потребителя, мы позиционируем товар в сознании потребителей.

Иными словами, каждый клиент или потенциальный клиент, вспоминая или думая про ваш продукт, должен иметь определенный набор сопутствующих мыслей. Чем точней нам удастся передать набор мыслей целевой аудитории, и чем четче эти мысли будут сформированы в сознании целевой аудитории, тем понятней ваша позиция будет для потенциальных клиентов.

В сегодняшних реалиях, во время сильного информационного шума, не стоит позиционировать свою компанию через поверхностные определения, например:

🔸«у нас самый качественные продукт» – конкуренты не говорят, что у них не качественный продукт;

🔸«у нас самый вкусный продукт» – конкуренты не скажут, что у них продукт не вкусный;

🔸«наш продукт из самых качественных ингредиентов» – конкуренты не говорят о некачественных ингредиентах их продукта.

При формулировке позиционирования следует ответить на 7 вопросов:

  1. Кто вы такие?
  2. Каким бизнесом вы занимаетесь?
  3. Для кого? (на кого ориентированы ваши решения, для кого ваши продукты и услуги?)
  4. Какая потребность клиентов решается вашими решениями?
  5. Против кого вы конкурируете?
  6. В чем отличие вас от конкурентов? 1-й главный вопрос.
  7. В чем ваше преимущество? Какое уникальное преимущество получает гость от использования вашего решения? 2-й главный вопрос

Хотите больше информации? Напишите эксперту. Контакты в описании профиля.