Позиционирования это не действие к продукту. Позиционирование это то, что мы делаем с образом мыслей потребителя, мы позиционируем товар в сознании потребителей.
Иными словами, каждый клиент или потенциальный клиент, вспоминая или думая про ваш продукт, должен иметь определенный набор сопутствующих мыслей. Чем точней нам удастся передать набор мыслей целевой аудитории, и чем четче эти мысли будут сформированы в сознании целевой аудитории, тем понятней ваша позиция будет для потенциальных клиентов.
В сегодняшних реалиях, во время сильного информационного шума, не стоит позиционировать свою компанию через поверхностные определения, например:
🔸«у нас самый качественные продукт» – конкуренты не говорят, что у них не качественный продукт;
🔸«у нас самый вкусный продукт» – конкуренты не скажут, что у них продукт не вкусный;
🔸«наш продукт из самых качественных ингредиентов» – конкуренты не говорят о некачественных ингредиентах их продукта.
При формулировке позиционирования следует ответить на 7 вопросов:
- Кто вы такие?
- Каким бизнесом вы занимаетесь?
- Для кого? (на кого ориентированы ваши решения, для кого ваши продукты и услуги?)
- Какая потребность клиентов решается вашими решениями?
- Против кого вы конкурируете?
- В чем отличие вас от конкурентов? 1-й главный вопрос.
- В чем ваше преимущество? Какое уникальное преимущество получает гость от использования вашего решения? 2-й главный вопрос
Хотите больше информации? Напишите эксперту. Контакты в описании профиля.