Найти в Дзене
Порядочность в бизнесе. Где есть проблемы?
100% бизнесов говорят о своей клиентоориентированности до мозга костей. Подозреваю, что это мнение только самого бизнеса. Дело обстоит иначе. Не буду говорить о всех бизнесах в России, но у большинства проблемы в вопросе порядочности. Дело даже не в обмане клиентов. Дело в механике бизнеса и его понимании. Взаимоотношения между людьми должны строится на доверии и порядочности. Причем тут взаимоотношения между людьми, если пост о порядочности в бизнесе? Постараюсь подробно показать. Мы живем в век цифровых технологий...
4 года назад
Кто ваши реальные конкуренты?
У каждого продукта есть комплементы (дополнения) и субституты (это взаимозаменяемые товары, которые направлены на удовлетворение одних и тех же потребностей). Продукт-субститут — аналог, сопоставимый по цене, функциям и качеству...
4 года назад
Как надо работать с клиентами?
Выдержка из одноименной книги Карла Сьюэлла 1️⃣Заставляйте клиентов возвращаться Карл считает не то, сколько денег ему приносит один клиент за раз, а сколько он приносит ему за всю свою жизнь. В основе...
4 года назад
СПИН-продажи – техника продаж из четырех типов вопросов
СПИН-продажи – техника продаж из четырех типов вопросов (ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие), которые вскрывают все возражения и дают аргументы для их отработок. Важно! Техника СПИН – не красная таблетка для продаж...
4 года назад
Когда "скидка" стала единственным УТП?
Есть ощущение, что людей уже тошнит от слова "скидка". В результате уже все товары продаются со скидкой, тем самым они давно потеряли свою ценность Для большинства бизнесов "скидка" – единственный инструмент для привлечения клиентов...
4 года назад
Из чего состоит маркетинг сегодня?
Как мы описывали ранее, классический маркетинг включает в себя комплекс работ по четырем направлениям, также известный как 4P — Product (продукт), Price (цена), Place (место продаж), Promotion (продвижение)...
4 года назад
Как возвращать клиентов
Друзья, сегодня хотим поговорить о такой теме, над которой задумывался каждый предприниматель — возвращение клиентов. Об этом думаю и те, кто работает в В2С, и те, чей бизнес связан с В2В продажами. В маркетинге почти все можно организовать, опираясь на данные...
4 года назад
Жизненная стоимость клиента
Как бы странно это ни звучало, но LTV – это жизненная стоимость клиента. В переводе Live Time Value. Иными словами, сколько принесёт нам клиент за все время взаимодействия с нами. Эта штука нужна нам для того, чтобы понять, с кем из клиентов выгодней сотрудничать...
4 года назад
Запрещенные фразы для продажников
«Нет» — если Вы научите свой персонал обходиться без этой негативной частицы, то количество лояльных клиентов Вашей компании наверняка станет больше. Вместо «нет» можно говорить так: «Я бы с удовольствием хотел ответить Вам „да“, только ...
4 года назад
Как выявить потребность вашей целевой аудитории?
Классический маркетинг включает в себя комплекс работ по четырем направлениям, также известный как 4P — Product (продукт), Price (цена), Place (место продаж), Promotion (продвижение). С тех давних пор многое изменилось...
4 года назад
Запрещенные фразы для продажников
«Нет» — если вы научите свой персонал обходиться без этой негативной частицы, то количество лояльных клиентов вашей компании наверняка станет больше. ✅Например, вместо «нет» можно говорить так: «Я бы с удовольствием хотел ответить вам „да“, только ...
4 года назад
Контент для В2В
B2B-контент обычно скучный. Унылые «мы хотим, чтобы клиенты всегда улыбались, поэтому наши атомные бомбы сделаны с любовью» — уже не то время. Изучив контент разных компаний, удалось вывести четыре признака, которые сделают B2B-контент немного интереснее...
4 года назад