Частная медицина - это одна из самых конкурентных сфер в современных реалиях. За последние несколько лет количество частных многопрофильных центров, профильных клиник и лабораторий увеличилось в несколько раз, следовательно во столько же раз увеличилась интенсивность борьбы за клиентов в этой нише.
В современных условиях, а тем более в ситуации с пандемией, когда большая часть аудитории онлайн, объявления на телевидении и сарафанного радио будет недостаточно. Для обеспечения надлежащего результата от рекламы необходимо подключить интернет-маркетинг.
Для привлечения первичной аудитории огромную роль играет визуализация как клиники, так и ее врачей. И тут на сцену выходит медицинский фотограф.
Почему это важно?
Почти все каналы продвижения (Интернет, телевидение, печатная продукция) используют визуальную информацию. Именно фотографии будут самым наглядным и цепляющим контентом. Логотипы, шрифты, цвета - все это тоже визуал, но зачастую у аудитории меньше доверия к фирменному стилю, чем к фотографиям.
Возможно грамотного визуального контента:
- Важнейшая роль в создании имиджа у потенциальных клиентов.
- Возможность эффективно презентовать клинику, новых сотрудников, услуги и др.
- Возможность заочно познакомить потенциальных клиентов с врачебным персоналом. Это важнейший психологический фактор, так как клиент в большинстве случаев идет на врача, а не просто в клинику.
Последний пункт, пожалуй, играет решающую роль, так как в таком деликатном вопросы, как здоровье, решение принимается под воздействием множества факторов. Здесь немаловажную роль играет вопрос доверия, и начать формировать его можно с помощью “заочного” знакомства в виде фотографий сотрудников клиники - портретных или за работой.
Категории медицинских фотографий:
Медицинский фотограф должен быть специалистом широкого профиля, так медицинский фотоматериал имеет множество направлений:
- Портретная съемка персонала в деловом стиле. Такие фотографии могут использоваться для сайта клиники, для рубрики “Знакомство с врачом” в соцсетях, для буклетов и баннеров в холле клиники.
- Клиническая съемка - отдельное направление, связанное с фотографированием процесса операции или любых других процедур, пациентов “до” и “после” вмешательств, процесса лечения и др.
- Съемка медицинских мероприятий (конференций, симпозиумов).
- Предметная съемка - фотографирование новой аппаратуры, препаратов. Такие фотографии могут активно использоваться в каталогах и буклетах.
- Интерьерная съемка - фотография интерьеров клиники, операционных, процедурных и врачебных кабинетов.
- Съемка корпоративных мероприятий и праздников внутри клиники.
Почему именно профессиональный фотограф?
Понимая необходимость наличия и использования фотоконтента, руководители медицинских учреждений часто решают вопрос, “отщелкивая” сотрудников на обычную камеру смартфона.
Подборка из любительских кадров на смартфон штатного маркетолога - это, как правило, разные по стилю, цвету, свету и пропорциям фотографии. Эффект усугубляется тем, что такая галерея будет опубликована на страницах качественно сделанного сайта, и будет призвана рекламировать дорогие услуги серьезных специалистов.
Весьма спорный эффект подобная галерея будет производить и в инстаграм-профиле клиники. К тому же не все фотографии можно обработать и “подогнать” под единый стиль. Для потребителя подобная халатность - прямой путь к выбору медицинского учреждения, которое относится к наполнению своих интернет-ресурсов более ответственно и серьезно. Это тоже психология, без учета которой сегодня невозможен никакой толковый маркетинг.
Подписывайтесь на наш телеграмм канал: https://t.me/marmed_tg
Наш сайт: https://marmed.agency/blog/