Найти в Дзене

ЛиАЗы-677 проданы. Кто купил луноходы в Арзамасе?

Оглавление

О предстоящей реализации "легенд", автобусов ЛиАЗ-677 в Арзамасе Нижегородской области знали все транспортники. Это событие состоялось 18 ноября 2020 года. Продавали последние городские машины этого семейства.

Результаты аукциона Радуют — машины ушли гораздо дороже, чем говорили скептики.

Многие "677-ые" уже не красили в конце 2010-х. Их состояние внешне было не очень презентабельным.
Многие "677-ые" уже не красили в конце 2010-х. Их состояние внешне было не очень презентабельным.

Реализация городских автобусов, принадлежащих МУПу проводилась на открытых торгах через онлайн-площадку «Сбербанк-АСТ». Продавец сообщил, что два ЛиАЗа были выпущены в 1991 году, один — в 1994-м. Стартовые цены от 89 до 130 тысяч рублей. В торгах приняло участие 21 участник. Битва за старые ЛиАЗы была в лучших традициях аукциона!

Итог: экземпляр 1994 года продан за 390 000 рублей, победитель аукциона — ООО «Завод синтетических смол «Заря», первый экземпляр 1991 года, цена продажи — 442 000 рублей, победитель — Якубов Сергей Игоревич, второй экземпляр 1991 года, цена продажи — 298 000 рублей, победитель — Мошков Андрей Петрович.

А когда-то отечественные АТП были вот такими!
А когда-то отечественные АТП были вот такими!

Проданные ЛиАзы-677 "пахали" на линии почти 30 лет. Им сделали несколько капитальных ремонтов, что позволило машинам дожить до 2020-го.

Аукцион позволил наполнить бюджет Арзамасского ПАТП аж на 1 130 000 рублей. Старички отдали свое родному парку, что стало отличным подарком на Новый год для всего коллектива. Автобусы ушли в добрые руки , а оставшимся машинам явно пойдут на пользу полученные средства.

Арзамас, 1978 год.
Арзамас, 1978 год.
А это Балаково. Последний ходовой ЛиАЗ-677. Он пока живой. На фото стоит Великий блоггер Г.Красников!
А это Балаково. Последний ходовой ЛиАЗ-677. Он пока живой. На фото стоит Великий блоггер Г.Красников!

А где еще они? А вот где - Балаково, читайте тут.