Найти в Дзене
Бизнес - это просто

Классический, сетевой или локальный бизнес. Что лучше

Оглавление

В наше время, когда многие организации перешли на удаленную работу, а торговые магазины не получают прибыль полностью, много людей малого и среднего бизнеса остались без работы. Перед ними встает естественный вопрос, куда идти работать. Но прежде, чем идти, нужно понять, где можно заработать приличные деньги.

Вот и давайте разбираться.

Классический, он же линейный, он же традиционный бизнес - это когда, чтобы продать товар, ,вы находите рынок сбыта, арендуете помещение для продаж, проводите какую-либо маркетинговую акцию, вы даете рекламу(кстати, работает она плохо), развозите его по точкам продаж, затрачивая бензин на машину и зарплату водителю. А если эти точки продаж ваши, то и зарплату продавцам тоже платите вы.

Но ведь вы создали свой бизнес для получения прибыли, значит все расходы падают на ваши плечи и со всем этим вы должны справиться. То есть у вас должен быть запас средств для того, чтобы справиться с затратами на продвижение товара.

В итоге цена товара вырастает в разы.

Я по себе знаю, что это такое. В 1999 году, когда закрыли больницу, где я работала, пришлось идти на рынок, потому как нечем было кормить семью. Оформила документы ЧП и пошла. При подсчете расходов вышло аж 10 позиций, а доход - продажа - только одна. Как вспомню, сразу плакать хочется. Но ничего, работала и была счастлива.

Сетевой бизнес или сетевой маркетинг

Это прежде всего между предприятием и вами нет посредников, так как вы работаете напрямую с производителем. Офис не нужен, график работы свободный, вы сами выбираете, сколько часов в день вам выделить, где и когда встретиться в покупателем.

-2

Здесь халявы нет. Нужно работать, и работать много. Работа, хоть вы и работаете на себя, все-таки командная. Вы строите свою как бы организацию, где директор вы, и набираете сотрудников, еще ничего не понимающих и не знающих о проекте и продукции.

Так вот ваша задача в том, чтобы научить своих партнеров так работать, чтобы они могли зарабатывать. А вас учат старшие партнеры, да и в каждой сетевой компании есть масса обучающих материалов, проводятся и мастер-классы, и вебинары, и встречи в различных городах, где также проводится обучение.

Приобретая таким образом знания и применяя их на практике, вы можете увеличивать свой доход бесконечно.

Я тоже пробовала свои силы в сетевом маркетинге, команда была большая, но в силу сложной ситуации пришлось на время приостановить свою деятельность. Сейчас восстанавливаюсь в ней, но пока не очень получается.

Есть еще локальный бизнес -

это когда такие предприятия, как медицинские центры и кафе, где заказывают еду на дом, мелкий ремонт автомобилей и салоны красоты ,которые работают на клиентов, находящихся рядом. Люди их видят, проходя мимо по улице такие компании, или находят их на карте в интернете.

Для многих они актуальны, особенно сейчас.

Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Выбирать вам.