Найти тему
Интернет магазины - обычный и одностраничный - что лучше
Пандемия внесла коррективы в нашу жизнь. Все больше людей совершают покупки в интернете. И физические магазины переводят свои магазины в интернет. Они бывают разные - многостраничные интернет магазины, где большое количество товаров, и одностраничные магазины, где присутствует только один товар или услуга. Соответственно и оформление у них разное, хотя конечная цель - продажа товара или услуги. В отличие от физических магазинов интернет магазин не имеет складов, продавцов, не надо платить за аренду помещения, а прием заказов и оплата не зависят от времени суток...
3 года назад
ХХ век. Ведущий дизайнер европейской моды 30-40-х годов Нина Риччи
На днях прочитала статью о Нине Риччи, о ее жизненном пути, как она, дочь простого сапожника, стала одним из ведущих дизайнеров европейской моды 30-х - 40-х годов, создавая одежду для женщин в только ей присущем классическом стиле. Нина Риччи - псевдоним, настоящее имя Мария Аделаида, родилась 1883 году в Турине в семье сапожника. Когда умер отец Марии, ей исполнилось 12 лет, денег не было, мама не могла обеспечить семью, вот и пришлось идти работать в галантерейный магазин и одновременно учиться шить...
3 года назад
Искусство управления временем или как все успеть
В последнее время я стала замечать, что мне катастрофически его не хватает. Появились какие-то незаконченные дела как в интернете, так и в доме, во дворе, я не успеваю с обедом и тем более с ужином. В общем катастрофа...
3 года назад
Современные технологии и идеи в бизнесе. Еще несколько устройств 3D принтеров
Раз уж мы заговорили о бизнесе будущего, то давайте рассмотрим, какие идеи набирают обороты в 2021 году. Идей для бизнеса существует много, но для меня они неприемлемы по многим причинам, а вам могут пригодиться...
3 года назад
Современные технологии и идеи в бизнесе. 3D печать
В наше время многие задаются вопросом, как открыть свой бизнес, какие темы проработать, какую идею воплотить в жизнь и будет ли она востребована. Исходим из того, что потребности людей не меняются, - еда,...
3 года назад
Воронка и автоворонка продаж - что входит, для чего нужна и как использовать
Воронки продаж предназначены для сбора адресов подписчиков с целью ознакомления с товаром или услугами и в конечном итоге приобретения этого товара или услуги почти без вашего участия. Может применяться в любой сфере деятельности, где необходимо донести до потребителя о них информацию...
3 года назад
Одно-минутные презентации, как их создать и где применить
Для того,чтобы представить свою компанию и ее продукцию, инфо-продукты или услуги, вам нужно очень кратко рассказать о них потенциальному клиенту. Для этого существуют одно-минутные презентации. Они могут длиться и 30 секунд, и полторы минуты...
474 читали · 3 года назад
E-mail рассылки, что дают и как их использовать. Структура делового письма
E-mail рассылки один из видов рекламирования своего бизнеса. Состоят из нескольких продающих писем, если это продажи, но могут состоять и из одного письма, если вы приглашаете на вебинар, интенсив или мастер-класс, то есть в зависимости от поставленной задачи рассылка писем создается соответственно...
3 года назад
Идеальное объявление по формуле 4U
Текст, будь то рекламное объявление или статья, имеет заголовок, который как бы вписывается в само объявление и является его первым составляющим.. От того, как оно составлено, зависит, будут или не будут его читать...
4 года назад
Малый бизнес, самозанятость и подработка в интернете - в чем разница
Какой бы бизнес вы ни взяли, везде он создается для получения дохода. Принцип ведения бизнеса примерно одинаков во всех сферах деятельности - идея, план, создание, реклама, реализация. Крупный бизнес охватывает...
4 года назад
Есть бизнес, рекламируй
Любой бизнес как офлайн, так и онлайн, нуждается в продвижении. Для этого существует реклама. Способов продвижения продукции много, давайте вспомним некоторые из них. Доски объявлений Подойдут, как мне кажется, больше для рекламы физических товаров или интернет магазинов...
4 года назад
Профессия инфо-бизнесмен
Интернет стремительно ворвался в нашу жизнь, появились новые технологии, новые, порой очень странные, профессии, а информация полилась рекой. Родилась профессия инфо-бизнесмен - человек, продающий созданные...
4 года назад