Приветствую Вас на своем канале! Трудно пересказывать цензурно все, что он мне наговорил, надеюсь, что справился ))
Полная фотогалерея в конце статьи
Вот он китайский красавец с рекламного постера:
К внешнему виду кузова, к удобству салона, к агрегатам и в целом к GAC GS8 нет вопросов. Машина вызывает, однозначно, приятное впечатление. Но стоит поехать и начинаешь замечать разные нюансы.
Начнем с двигателя. На холостых оборотах все прекрасно, ни вибрации, ни шумов, все идеально. Однако в движении, после двух с половиной тысяч оборотов, голос у мотора прорезается. В салоне становится шумно. Для машины, которая презентует себя как премиум класс, хоть и массовый, немножко несолидно. По тяге всё ожидаемо, как и должно быть. Всё таки 190 сил, при классическом автомате, на две тонны снаряженной массы, это не слишком много. Но машина достаточно динамична, тупой её не назовешь, даже если вы едете в нормальном режиме ездовой электроники, не переводя коробку спорт режим. В спортивном режиме кажется, что шести ступенчатая «Aisin» начинает больше шуметь и суетиться, чем реально быстрее работать. Тут претензии, наверное, не коробке, а к тому какой неё софт, как её адаптировали к двигателю. В общем особой динамики от машины не ждите, но в потоке она будет держаться уверенно.
Больше всего вопросов к работе ходовой части. Мелкие неровности на дороге практически не чувствуются, но поперечные стыки, большие колдобины, а особенно лежачие полицейские, подвеска отрабатывает шумно, такое ощущение что они ей совсем не нравятся. Это вот та самая пресловутая «китайщина», которую инженеры, видимо, побороть пока не смогли.
Во всем остальном, по дизайну, комплектации, отделочным материалам и качеству сборки, «китайцев» уже не отличить от признанных на нашем рынке машин японских, корейских, даже европейских производителей. Но на ходу у автомобилей из Поднебесной все ещё есть проблемы. Пока китайские инженеры не подтянут ездовые параметры автомобилей, потребитель не начнёт их воспринимать как высококлассный продукт.
Все-таки умеют китайцы удивлять. Не надо думать, что GAC GS8, прямо сегодня возьмёт и переманит покупателей у Kia Sorento Prime, но машина получилась очень плотная, добротная, хорошая. При более длительной эксплуатации у машины могут появиться более критические недостатки, но первое впечатление самое верное и оно достаточно приятное. По результатам первого знакомства есть некоторые вопросы к удобству сидений, к работе ходовой части и, наверняка, что-то еще всплывет, если с машиной провести больше времени.
По цене. Давайте рассмотрим Haval H9, который присутствует на нашем рынке несколько лет, при цене больше двух с половиной миллионов рублей, и находит 354 100 клиентов ежегодно. Значит есть люди, которые готовы платить такие деньги за китайцев. Из этого следует, что GAC GS8 сможет привлечь покупателей на свою сторону, пусть и не многих.
Фотогалерея GAC GS8
(фото можно листать)
Рекомендую почитать:
Спасибо за внимание, за лайки и подписку! Пожалуйста, напишите свое мнение о китайских авто в комментариях.