Привет! Часто слышу мнение о том, что «хороший продукт в рекламе не нуждается». На самом деле, качество продукта и его известность – величины, которые соприкасаются лишь в определенных точках. В этом тексте попробуем разобраться, откуда пошло это заблуждение и что с этим делать копирайтеру.
Все знают Макдональдс – это заведение, в котором вы можете заказать чизбургер и получить более-менее сносный по качеству продукт – причем, где бы вы ни находились – от Таллина до Лос-Анджелеса. Но спросите себя: он действительно лучший на рынке? Я думаю, вы без труда сможете назвать минимум 3 локальных заведения, где чизбургеры готовят лучше. Но большинство выбирают Макдональдс! Почему? У него есть другие преимущества – распространенность сети и скорость подачи.
С другой стороны – одинокая бургерная, в которой стабильно крутые бургеры и…недостаток клиентов. В таком случае продукт хоть и продает сам себя, но очень ограниченно – всего скорее, Макдональдсом ему не стать (да, в общем-то, и не нужно). В общем, тут без рекламы не обойтись. Но почему-то и Макдональдс не отказывается от рекламы.
Какие выводы мы делаем из этой истории?
1. Не всегда хороший продукт = популярный продукт, которому не требуется реклама.
2. Чаще всего популярность продукта обуславливается удачным временем и местом его появления.
3. Но это не значит, что каждой бургерной нужно обязательно стать Макдональдсом.
Выходит, и Макдональдсу и обычной бургерной все еще нужна реклама! Только в 1 случае это будет чисто имиджевая история, а во втором – реклама для привлечения новых посетителей.
Даже самым крутым продуктам нужна реклама и качественный копирайтинг – но разные. Подумайте: какие тексты нужны вашему бизнесу или вашим клиентам?
На этом на сегодня все! Ставьте лайки, если текст был полезен👍🏼