40 подписчиков

Ремонт красного Гольф 3. Часть 2

Итак, первое с чего я решил начать - это привести ходовую часть в порядок. Чтоб хотя бы на учет можно было приехать и поставить.

Покупка запчастей на Гольф 3

Зарегался я на exist.ru, думаю сейчас накуплю запчастей, сниму гараж и буду ремонтироваться... Но понял, что довольно не просто их покупать, так как производителей просто уйма, разброс цен огромный, качество не всегда соответствует цене...

Думаю нужно для начала понять, какие запчасти покупать. Заехал в ближайший сервис, где мне провели диагностику и осмотр ходовой. Хотели еще и двигатель посмотреть, но не оказалось подходящего диагностического разъема, да и специалист был занят.

Как итог приговорили под замену:

  • сайлентблоки рычагов 4 шт
  • ШРУС (граната) левая наружняя
  • Сальник ШРУС внутренний
  • Передние тормозные шланги
  • Сайлентблоки задней балки
  • Передние стойки
  • Передние пружины
  • Рулевой правый наконечник
  • Передние опорные подшипники
  • Задние ступичные подшипники

Решил приехать в проверенное моим товарищем место, WAGON запчастей. Нахожусь я в столице Удмуртской Республики, в городе Ижевске, WAGON запчастей у нас располагается рядом с Флагманом.

Список заказанных запчастей выглядит так:

Заказанные запчасти на Гольф 3 1993 г
Заказанные запчасти на Гольф 3 1993 г

Ожидание 2 дня и запчасти на руках

Ремонт в сервисе

Записался на ремонт в сервис, где и проводили диагностику. Оставил автомобиль и поехал по делам.

На следующий день позвонили из сервиса, сказали забирать мою малышку.

Приехал, но вести были не очень приятные.

Отрицание покупки

Самой не приятной новостью было то, что кузову по днищу крайне плохо, а именно заднему правому креплению балки. Оно попросту сгнило и ездить было довольно опасно.

Также рулевые наконечники наворачивались на тяги лишь на пару витков, что тоже не допустимо для езды, так как при попадании в яму колесом, резьбу может просто сорвать.

Еще оказалось нужно менять обе задние цапфы. Прошлые уже варились несколько раз, а зафиксировать ступичный подшипник не удавалось из за этого и задние колеса попросту болтались.

Цапфа под номером 2
Цапфа под номером 2

После услышанного было желание отказаться от всей этой затеи "обладать старой иномаркой". Но после некоторого времени на раздумывание было решено продолжить эту историю.

ИТОГ

Стоимость автомобиля 60 000 р + запчасти 21 730 р + ремонт в сервисе 9 800 р = 91 530 р