Пандемия создала беспрецедентную ситуацию для всех, а бренды и маркетологов она заставила сомневаться в том, что они должны говорить и должны ли они вообще рекламировать что-либо в условиях кризиса. Twitter недавно провел опрос, чтобы узнать, что люди хотят видеть в соцсети и чего ждут от брендов в это время. Несколько выводов:
64% заявили, что бренды должны продолжать рекламировать свою продукцию как обычно
Это не подавляющее большинство, но эта цифра близка к другим исследованиям. Kantar выяснил: 92% людей считают, что бизнес должен продолжать рекламироваться во время вспышки пандемии.
Это может быть связано с тем, что люди хотят поддерживать бренды, стремящиеся сохранить свои продажи и клиентов. И хотя не для всех брендов сейчас уместна реклама, для тех, кто это может сделать, сейчас есть возможности для максимального охвата.
52% согласились с тем, что просмотр/прослушивание рекламы дает им ощущение «нормальности»
Это интересное замечание подтверждает первый момент - люди открыты для рекламы. Вполне возможно, что поддержание регулярных рекламных акций играет определенную роль в том, чтобы помочь людям чувствовать себя более комфортно в неопределенной ситуации.
77% согласились, что они более позитивно относятся к брендам, прилагающим усилия для поддержки в данный момент
Это ключевой момент: те, кто способен оказать поддержку и помощь, может охватить новую аудиторию и продвигать свой бренд.
Только 7% респондентов сказали, что бренды должны продолжать использовать свой обычный tone of voice
Хотя люди в целом поддерживают рекламу, они также хотели бы, чтобы бренды учитывали обстоятельства и общались в соответствии с текущей обстановкой.
▪️ 82% опрошенных заявили, что бренды должны поддержать медперсонал, если они на это способны;
▪️ 86% опрошенных заявили, что бренды должны поддерживать людей, которые находятся в зоне риска;
▪️ 89% заявили, что бренды должны предоставлять достоверную, точную информацию;
▪️ 80% сказали, что бренды должны показать, как они поддерживают своих сотрудников.
70% опрошенных заявили, что бренды должны делиться положительными историями
Люди ищут вдохновение и надежду. Для многих трудно увидеть свет в конце туннеля, поскольку постоянно обновляемая статистика показывает, что уровень инфекции и смертности растет. Позитивные, вдохновляющие истории от бренда могут сыграть ключевую роль не только в рекламном смысле, но и с точки зрения общественного блага, а также оказания помощи людям, которые оказались взаперти долгое время.