Приветствую, друзья!
Эта публикация будет для вас крайне полезна, т.к. в конце вас ждёт ценный подарок.
Последние три дня я немного "потемпературил", что конечно неприятно, но появилось немного больше свободного времени. Я смог послушать те многочисленные диалоги со взыскателями, которые вы мне присылаете.
Очень благодарен вам за это!
Слушая их, могу дать обратную связь. Иногда это получается делать в публикациях, но чаще лично каждому.
Собрав препятствия, с которыми вы сталкиваетесь наиболее часто, пишу как обойти их или что надо сделать, чтобы перебороть.
И, коль уж вы хотите продолжать с ними общаться, предлагаю сделать этот процесс максимально комфортным.
1. "Кто хозяин в доме?!"
В большинстве случаев человек, принимающий звонок от взыскателя, чувствует себя "гостем в своем доме". Это очень хорошо прослушивается и взыскатели этим пользуются. Иногда возникает ощущение, что стоит им потребовать налить чай и это произойдёт.
Давайте представим, что вы находитесь дома. К вам входит человек и ведёт себя, как будто он хозяин. Приказывает, требует, распоряжается...
Ваша реакция?
Независимо от того, что вы мысленно ответили на вопрос выше, скажу единственно верный вариант:
"Гнать его из дома поганой метлой! Да так, чтобы дорогу обратно забыл!"
С телефоном такая же история - он является частью вашего личного пространства. В него (личное пространство) врывается звонарь и ведёт себя описанным выше образом. Это не верно!
Вы хозяин своего пространства! Приказывать и требовать можете только вы сами. Никому вы не обязаны быть вежливыми, воспитанными и культурными, пока сами так не решите!
Осознайте это и уверенность будет сквозить в ваших диалогах!
2. "Разговор в параллель"
Сами звонари употребляют это выражение. Так происходит, когда одновременно говорят оба участника диалога и не слышат друг друга от слова "совсем".
На самом деле это забавная ситуация и может доставить массу неудобств звонарю, если делается специально!
Но чаще так происходит только потому, что человек, принимающий звонок, поддаётся эмоциям и пытается донести истину до звонаря. В итоге звонарь доволен своей работой, а вы с чувством неудовлетворённости завершаете звонок. Истина не восторжествовала и вы остались не поняты, хотя так старались!
Для преодоления этого затруднения нужно осознать, что вы никому и ничего не должны доказывать!
На это есть несколько причин. Вот самые яркие:
- Звонарь не обладает компетентностью, достаточной для понимания вашей ситуации.
- Звонарь ничего не решает. Даже если поймёт вас, всё останется по прежнему. (у меня были ситуации, когда я полностью убеждал звонаря в своей правоте, тот заявлял о готовности поменять работу, но все осталось также и звонки продолжались дальше с участием его коллег).
- Основная задача этого звонка - оказать на вас психологическое давление, но не договорится! (я, как человек, который провёл огромнейшее количество переговоров, точно знаю что это НЕ они)
Но если вы специально будете много и громко что-то говорить одновременно со звонарем (например читать отрывок из газеты) и замолкать, когда он перестаёт говорить - вы "выбесите" его и получите немного позитива)
3. "Битва интеллектов".
Если мы говорим о звонарях взыскателях (а мы именно о них сейчас речь ведём), значит обсуждается низкокачественный собеседник (в интеллектуальном смысле). Они, как правило, ограничены или своим образованием и умом или скриптом и правилами компании.
Во-втором случае, если не "вывозят" разговор, просто дорабатывают "обязательную" часть и прощаются.
А вот в-первом - эти будут идти до конца. Именно они используют самые тупые словосочетания. Они это делают легко и непринуждённо. Это потому, что они не знают или не понимают значения сказанного. В их губах это просто набор слов, который бояться должники, как заклинание (и ведь работает на ком-то, а говорят магии не существует).
И если вы им начинаете говорить что-то умное в ответ, они это слышат также, как заклинание против них. Но оно не сработает(
Затем устав от умных речей, должник начинает общаться на уровне звонаря. Спор ни о чём! Аргументы у них железные, которые вам нечем крыть. (например "сегодня вторник, потому что лампочка не тонет, у вас 3 минуты, чтобы внести 5млн и погасить долг")
Вот эти 3 преграды мешают почти всем лидировать в диалоге со звонарём. Преодолейте их и не дайте ввести себя в заблуждение.
Если не научиться перехватывать инициативу в разговоре, можно получить не желательный результат!
Так, кто-то из вас поддаётся и выплачивает небольшую сумму (например "акция"). В результате платёж разносится на погашение процентов, пеней и "хотелок" компании, а долг остаётся прежним, да ещё и срок исковой давности прерывается! (это вполне реальные события, которые происходят сплошь и рядом)
В качестве подарка хочу вручить книгу всем желающим.
Она поможет вам освоить новый уровень переговоров.
Чтобы получить подарок, вам необходимо поставить лайк и написать небольшой комментарий от 5 слов (смайлы не считаются), затем пишем в чат канала фразу "ХОЧУ КНИГУ". Ссылка на чат ниже:
И ждём! Книга придёт всем в порядке очереди!
С вами был Владимир КиллКолл!