Так получилось, что купил я авто и даже не заглядывал внутрь его комплектующих.
Думаю, как и любой другой автовладелец, которого убедили в том, что с авто всё в порядке и что все расходники заменены на новые.
Так я покатался на своём Ниссан Санни две тысячи первого года около трёх лет.
Выпала финансовая возможность перед новым годом купить ей немного запасных частей и я заменил масло, шаровые, резинки и дело дошло до фильтров...
Разобрал корпус воздушного фильтра, а его просто нет.
Пусто.
Поставил фильтр, полез менять салонный, а его также- нет на месте...
Ну что ж, установил и поехал в Горячий ключ в гости...
По пути включил печку и почувствовал неприятный запах тёплого антифриза.
Под капотом течи нет, уровень в норме.
Вернувшись домой, после гостей, случайно поднял коврик, а под ним лужа.
Антифриз понемногу просачивался и собирался у меня под ногами.
Посоветовавшись со специалистами наших СТО решил разбирать всю торпеду, снимать всю панель управления, чтобы добраться до печки.
Именно она потекла, как меня заверили на СТО.
Панель снял и понял, что нужно фотографировать каждый шаг, чтобы потом не забыть, как собирать обратно.
Короб, в котором расположился отопитель салона (радиатор печки), не хотел выходить без боя.
Пришлось разбирать балку, на которой всё это и держалось.
Когда короб был снят, я увидел на радиаторе кондиционера целую горку листьев и грязи, он был полностью забит и всё это из-за отсутствия фильтров в машине.
Печку снял и обнаружил трещину в патрубке.
Пошёл в магазин, но такие запчасти не продаются отдельно, только вместе с радиатором, цена которого колеблется между ракетным топливом и чугунным мостом...
Посоветовали выточить у токарь, который попросил за изделие половину от чугунного моста и немного топлива...
В общем, решил клеить двухкомпонентным клеем (эпокситной смолой).
Заклеилось на ура- отнёс на СТО, его мне опрессовали и течи не обнаружилось.
Время собирать обратно, тут главное вспомнить почему на полу такая огромная гора винтов и болтов...
Параллельно хорошенько вглядываемся во все фишки и стараемся не пропускать (как я) соединять их .
Промыл и очистил радиатор кондиционера, все пластмасски, короба, сказал все подвижные части (заодно и скрип исчез).
Собралось всё отлично, но осталось шесть болтов, я долго думал что делать и куда их пристроить и решил немного разобрать снова...
После очередной сборки осталось восемь болтов вместо шести и я решил остановиться.
Но, не всё так просто, после присоединения патрубков, печка снова потекла, оказалось, всё дело в самих трубках (патрубках) которые оказались просто потрескавшимися и старыми...
Плюс, очень не удобно подсоединять их к самой печке, она торчит очень мало из переборки и от этого необходимы самозатягивающиеся хомуты.
Пришлось покупать их, специальные тонкие плоскогубцы и ковыряться около часа, но результат- сэкономленные деньги на СТО, более тщательная сборка и уборка в труднодоступных местах.
-Потрясающий Кавказский кинжал найденный мной в заброшенном гараже
Кстати после сборки рычаг переключения передач не хотел сниматься с паркинга.
Задние стопы не горели и я погкглив, прочитал статью, где написали кучу рекомендаций по замене саленоидов, электромагнитных катушек и тому подобное, а оказалось, что я просто забыл соединить одну фишку, которая находится над медалью тормоза.
Сразу всё заработало и в машине стало тепло, и больше не пахнет антифризом.
Под коврик мне посоветовали стелить газеты, чтобы они впитывали трудноиспаряемый антифриз, пока не впитают всё до капли...
-Откопали бочку с коньяком спустя 39 лет
-Нашёл в заброшенном гараже полный ящик авто СССР
-Нашёл роскошные,старинные, довоенные, немецкие часы
Предлагаю вам к прочтению другую мою статью на подобную тему.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки,оцените мои статьи, благодарю вас за ваше время я правда очень старался.