1,7K подписчиков

Что будет если ездить без воздушных фильтров или чиним отопитель в Ниссан Санни

293 прочитали

Так получилось, что купил я авто и даже не заглядывал внутрь его комплектующих.

Думаю, как и любой другой автовладелец, которого убедили в том, что с авто всё в порядке и что все расходники заменены на новые.

Так я покатался на своём Ниссан Санни две тысячи первого года около трёх лет.

Выпала финансовая возможность перед новым годом купить ей немного запасных частей и я заменил масло, шаровые, резинки и дело дошло до фильтров...

Разобрал корпус воздушного фильтра, а его просто нет.

Пусто.

Поставил фильтр, полез менять салонный, а его также- нет на месте...

Так получилось, что купил я авто и даже не заглядывал внутрь его комплектующих.
Очень много мусора на радиаторе кондиционера
Очень много мусора на радиаторе кондиционера
Короб с радиатором отопителя, который не хотел выходить без снятия железной балки
Короб с радиатором отопителя, который не хотел выходить без снятия железной балки

Ну что ж, установил и поехал в Горячий ключ в гости...

По пути включил печку и почувствовал неприятный запах тёплого антифриза.

Под капотом течи нет, уровень в норме.

Вернувшись домой, после гостей, случайно поднял коврик, а под ним лужа.

Антифриз понемногу просачивался и собирался у меня под ногами.

Посоветовавшись со специалистами наших СТО решил разбирать всю торпеду, снимать всю панель управления, чтобы добраться до печки.

Именно она потекла, как меня заверили на СТО.

Панель снял и понял, что нужно фотографировать каждый шаг, чтобы потом не забыть, как собирать обратно.

Открутил балку,хорошо, что она болтах
Открутил балку,хорошо, что она болтах
Достал короб с печкой
Достал короб с печкой
Так получилось, что купил я авто и даже не заглядывал внутрь его комплектующих.-6

Короб, в котором расположился отопитель салона (радиатор печки), не хотел выходить без боя.

Пришлось разбирать балку, на которой всё это и держалось.

Когда короб был снят, я увидел на радиаторе кондиционера целую горку листьев и грязи, он был полностью забит и всё это из-за отсутствия фильтров в машине.

Печку снял и обнаружил трещину в патрубке.

Так получилось, что купил я авто и даже не заглядывал внутрь его комплектующих.-7
Углубления в коробе, где располагаются болты,чтобы добраться до печки
Углубления в коробе, где располагаются болты,чтобы добраться до печки
И болты по кругу короба, потом просто разбираем его пополам и радиатор в руках.
И болты по кругу короба, потом просто разбираем его пополам и радиатор в руках.

Пошёл в магазин, но такие запчасти не продаются отдельно, только вместе с радиатором, цена которого колеблется между ракетным топливом и чугунным мостом...

Посоветовали выточить у токарь, который попросил за изделие половину от чугунного моста и немного топлива...

В общем, решил клеить двухкомпонентным клеем (эпокситной смолой).

Заклеилось на ура- отнёс на СТО, его мне опрессовали и течи не обнаружилось.

Время собирать обратно, тут главное вспомнить почему на полу такая огромная гора винтов и болтов...

Параллельно хорошенько вглядываемся во все фишки и стараемся не пропускать (как я) соединять их .

Так получилось, что купил я авто и даже не заглядывал внутрь его комплектующих.-10
Паралон,которым был обклеян радиатор, чтобы не громыкал в коробе рассыпался
Паралон,которым был обклеян радиатор, чтобы не громыкал в коробе рассыпался
Я решил восстановить
Я решил восстановить

Промыл и очистил радиатор кондиционера, все пластмасски, короба, сказал все подвижные части (заодно и скрип исчез).

Собралось всё отлично, но осталось шесть болтов, я долго думал что делать и куда их пристроить и решил немного разобрать снова...

После очередной сборки осталось восемь болтов вместо шести и я решил остановиться.

Вот так получилось
Вот так получилось
Заодно и короб восстановил,давление воздуха увеличилось
Заодно и короб восстановил,давление воздуха увеличилось
Ставим на место, главное попасть в отверстия
Ставим на место, главное попасть в отверстия

Но, не всё так просто, после присоединения патрубков, печка снова потекла, оказалось, всё дело в самих трубках (патрубках) которые оказались просто потрескавшимися и старыми...

Плюс, очень не удобно подсоединять их к самой печке, она торчит очень мало из переборки и от этого необходимы самозатягивающиеся хомуты.

Пришлось покупать их, специальные тонкие плоскогубцы и ковыряться около часа, но результат- сэкономленные деньги на СТО, более тщательная сборка и уборка в труднодоступных местах.

Вид из под капота, трубки очень коротко торчат, по этому поменял обычные хомуты на самозатягивающиеся
Вид из под капота, трубки очень коротко торчат, по этому поменял обычные хомуты на самозатягивающиеся
Финальный вид, как стало
Финальный вид, как стало
И как было
И как было

-Потрясающий Кавказский кинжал найденный мной в заброшенном гараже

Кстати после сборки рычаг переключения передач не хотел сниматься с паркинга.

Задние стопы не горели и я погкглив, прочитал статью, где написали кучу рекомендаций по замене саленоидов, электромагнитных катушек и тому подобное, а оказалось, что я просто забыл соединить одну фишку, которая находится над медалью тормоза.

Сразу всё заработало и в машине стало тепло, и больше не пахнет антифризом.

Под коврик мне посоветовали стелить газеты, чтобы они впитывали трудноиспаряемый антифриз, пока не впитают всё до капли...

-Откопали бочку с коньяком спустя 39 лет

-Нашёл в заброшенном гараже полный ящик авто СССР

-Нашёл роскошные,старинные, довоенные, немецкие часы

Предлагаю вам к прочтению другую мою статью на подобную тему.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки,оцените мои статьи, благодарю вас за ваше время я правда очень старался.