Приветствую всех друзья! Вы попали на канал "Auto Time". Здесь регулярно выходят разнообразные и актуальные статьи, посвящённые автомобильной и мото тематикам. Интересный транспорт со вторичного рынка, сравнения и обзоры автомобилей, различные новинки и многое другое. Подписывайтесь на канал, если вы хотите пополнять свои знания разнообразным авто контентом и быть в курсе происходящего в мире авто. Итак, начнём!
Сегодня речь пойдёт о достаточно известном японском кроссовере - Infiniti FX35. Сама марка Infiniti японская, но модели этой марки позиционируются в основном для американского рынка. И в ней это чувствуется. Большой мотор, хорошая мощность, нет тормозов, ватная управляемость, американский интерьер салона. В этой машине и самой марке есть акцент на то, что водители не будут так сильно следить за самой машиной, она готова выживать в сложных условиях. У нас этот автомобиль очень любят, особенно молодые люди, выбирающие себе авто, предпочитающие выделиться и привлечь внимание. На момент выхода рестайлинга в 2006 году, это было что-то космическое и всем она очень понравилась. Да и сейчас, хоть этому кузову уже 18 лет, он продолжает держать планку популярность среди автолюбителей.
Внешний вид машины - это отдельная история. В своё время, когда вышел этот автомобиль, таких агрессивных черт кузова не было почти ни у кого. Он сильно выделяется среди своих конкурентов как внешним видом, так и серьёзными техническими показателями. Но казалось бы 3.5 литра , 280 лошадиных сил, вроде должен хорошо ехать, но машины весит 1.9 тонны, а нагруженная (бак бензина, вы, что-нибудь в багажнике), это уже 2.2 тонны. Ей просто тяжело быстро ехать. Кузов в целом у машины хороший. Краска в основном не облезает, металл не ржавеет, тут всё вполне хорошо. Но если обратить внимание, есть много битых машин. Дело в том, что эта машина очень неустойчивая на трассе, если есть хоть малейшая колея, её начнёт кидать в разные стороны. В добавок к этому, здесь достаточно широкая резина, а чем шире резина, тем автомобиль сильнее боится колеи. И ещё здесь не очень хорошо работает ESP. Прямые линии фар и радиатора добавляют брутальности автомобилю, а также сама форма кузова сделана со спортивным акцентом.
Сзади он выглядит также круто, как и спереди. Два ствола выхлопной системы придают массивности автомобилю, фары, скошенные боковые стекла, всё это придаёт агрессии автомобилю. Рестайлинг в достаточно хорошем состоянии можно купить примерно за 700 тысяч рублей, что достаточно невысокая цена для автомобиля такого класса и хорошего конкурента за эти деньги найти проблематично. Также этот автомобиль является достаточно надёжным, если уметь с ним правильно обращаться. Эту машину в основном убивают только её владельцы. Она может справиться с проблемами, но если ей владелец не следит вообще за ней, тогда факт надёжности отпадает.
В салоне, рестайлинг первого поколения доработали так, что в современном мире он выглядит достаточно неплохо. Дорестайлинг в этом плане уже устарел. Салон сделан также для американского рынка. Большие, мягкие, удобные кресла, но боковой поддержки нет никакой. Сидеть комфортно и удобно, но в кресле ты плаваешь. Дизайн салона, материалы, всё здесь качественное. Тем более для 2006 года это вообще прекрасно. Салон конечно же вместительный и семья например, поместится без проблем.
Двигатели ставят сюда серьёзные. Есть версия с 3.5 литровым бензиновым двигателем на 280 лошадиных сил и 4.5 литра бензин на 328 лошадиных сил. В целом проблем с мотором и с коробкой нет, но как и в любой машине, за этим нужно хорошо следить. В этой машине, как ты будешь к ней относиться, так она и будет служить. Хорошо, значит много проедет, нет, значит нет. Мотор здесь алюминиевый, если с ним начнёт что-то происходить, то это навсегда, мотор придёт в негодность. Происходит с ним то, что он начинает перегреваться. Перегревается здесь не конкретный цилиндр, а мотор в целом. Радиатор чистят далеко не все, а забывать об этом лучше не стоит. Радиаторы здесь хорошие, они редко протекают, именно поэтому многие о них забывают, так как проблем не возникает. Слой пуха там большой, двигатель нормально не охлаждается и перегревается. Если вы перегрели у FX мотор, ему конец. Если мотор начнёт есть масло, это тоже намёк на то, что скоро вы его поменяете. У FX45 есть своя отдельная проблема. У мотора 4.5 литра на впуске есть заслонки, и со временем болтики, которые держат эти заслонки, начинают осыпаться внутрь в мотор. Здесь уже как повезёт. Иногда мотор не замечает и они спокойно проходят, а иногда этот болтик может просто разбить цилиндр.
Единственной большой проблемой здесь будут тормоза. Колёса сами большие, а рабочая поверхность тормоза маленькая и в совокупности с большим весом автомобиля, при работе они быстро перегреваются, машину ведёт и эффективность уменьшается в разы. Тормоза приходится менять часто. В этой машине настоящий, хороший полный привод. Но есть один момент. При приезде в сервис, неумелые мастера могут оторвать вам датчик ABS, крепится он там сложно. И если у вас отваливается хоть один датчик, машина теряет полностью систему полного привода и становится заднеприводной. При этом она уже не будет нормально ехать, перестанет нормально рулиться и ускоряться, так как мотор не понимает, куда девать эту мощность.
Этот автомобиль продолжает оставаться крутым и любимым для многих. В нём сочетаются как черты хорошего внедорожника, так и удобного автомобиля, а его брутальный вид заставляет обратить на него внимание.