Найти тему
ePochta.ru

Поводы для рассылок СМС: используем мобильный маркетинг на полную!

Не знаете, когда и зачем отправлять сообщения? Начните использовать СМС-маркетинг на полную! Мы собрали для вас список поводов сделать СМС рассылку с объяснениями и примерами. Читайте, вдохновляйтесь и повышайте продажи с помощью мобильного маркетинга.

Сервисные СМС: по какому поводу отправлять?

Служебные сообщения используются на постоянной основе. Они не несут продающей цели, а помогают клиентам, приходя на телефон автоматически в ответ на целевое действие.

Итак, поводы для рассылок сервисного типа:

Регистрация на сайте. После нее пользователю на телефон приходит специальный код подтверждения.
Регистрация на сайте. После нее пользователю на телефон приходит специальный код подтверждения.
Смена пароля. Отправьте пользователю новый временный пароль для входа на сайт, если он забыл свой.
Смена пароля. Отправьте пользователю новый временный пароль для входа на сайт, если он забыл свой.
Подтверждение заказа. Отправьте покупателю СМС с подробностями о заказе, суммой к оплате, датой доставки или другими подробностями.
Подтверждение заказа. Отправьте покупателю СМС с подробностями о заказе, суммой к оплате, датой доставки или другими подробностями.
Выполнение вами услуги. Этот повод широко используется службами такси и сервисами доставки еды.
Выполнение вами услуги. Этот повод широко используется службами такси и сервисами доставки еды.
Совершение клиентом транзакции. Если вы финансовая организация, отправляйте пользователям уведомления после того, как они совершат какие-либо операции. Оно должно содержать информацию о проведенной транзакции и о текущем балансе на счету.
Совершение клиентом транзакции. Если вы финансовая организация, отправляйте пользователям уведомления после того, как они совершат какие-либо операции. Оно должно содержать информацию о проведенной транзакции и о текущем балансе на счету.

Что писать в рекламных СМС рассылках?

Здесь поводов море, и они не ограничены. Приводим несколько наиболее распространенных и уместных вариантов с примерами СМС рассылок для бизнеса в разных сферах:

Праздники. Сделайте клиентам приятное, поздравив их, и заодно увеличьте свои продажи, уведомив об акциях и специальных предложениях. Такой вариант СМС рассылки подходит для бизнеса в любой сфере.Если же вы хотите максимально попасть в ЦА, то поздравляйте не только с государственными и общеизвестными праздниками (Новый год, 8 марта и т. д.), но и ищите другие инфоповоды. К примеру, вы можете поздравлять клиентов с профессиональными праздниками, соответствующими специфике вашего бизнеса. Вот пример, как может быть использован такой инфо повод:
Праздники. Сделайте клиентам приятное, поздравив их, и заодно увеличьте свои продажи, уведомив об акциях и специальных предложениях. Такой вариант СМС рассылки подходит для бизнеса в любой сфере.Если же вы хотите максимально попасть в ЦА, то поздравляйте не только с государственными и общеизвестными праздниками (Новый год, 8 марта и т. д.), но и ищите другие инфоповоды. К примеру, вы можете поздравлять клиентов с профессиональными праздниками, соответствующими специфике вашего бизнеса. Вот пример, как может быть использован такой инфо повод:
Появление новых услуг, товаров, продуктов. Магазины уведомляют покупателей о новых товарах в ассортименте, образовательные организации — о появлении курсов по другим направлениям, IT-компании — об обновлениях своего продукта или выпуске только что разработанных, салоны красоты — об услугах, которые раньше не были доступны и так далее.
Появление новых услуг, товаров, продуктов. Магазины уведомляют покупателей о новых товарах в ассортименте, образовательные организации — о появлении курсов по другим направлениям, IT-компании — об обновлениях своего продукта или выпуске только что разработанных, салоны красоты — об услугах, которые раньше не были доступны и так далее.
Скидки, акции, распродажи. Проводите тотальную распродажу или продаете по акционной цене определенную группу товаров? Сделайте так, чтобы потенциальные покупатели узнали об этом, не заходя в ваш магазин. Просто распишите в СМС подробности акции и отправьте.
Скидки, акции, распродажи. Проводите тотальную распродажу или продаете по акционной цене определенную группу товаров? Сделайте так, чтобы потенциальные покупатели узнали об этом, не заходя в ваш магазин. Просто распишите в СМС подробности акции и отправьте.
Проведения мероприятия. Особенно это актуально для развлекательной и образовательной сферы. У вас намечается концерт, вечеринка, мастер-класс или вебинар? Обязательно дайте об этом знать потенциальным клиентам. Примерно так выглядит рассылка СМС с приглашением на какое-либо мероприятие:
Проведения мероприятия. Особенно это актуально для развлекательной и образовательной сферы. У вас намечается концерт, вечеринка, мастер-класс или вебинар? Обязательно дайте об этом знать потенциальным клиентам. Примерно так выглядит рассылка СМС с приглашением на какое-либо мероприятие:
Обновления на сайте. У любой уважающей себя современной компании есть корпоративный веб-сайт. Если вы ввели на нем обновления, оповестите об этом клиентов, чтобы для них это не стало сюрпризом и они быстро разобрались в новом интерфейсе.
Обновления на сайте. У любой уважающей себя современной компании есть корпоративный веб-сайт. Если вы ввели на нем обновления, оповестите об этом клиентов, чтобы для них это не стало сюрпризом и они быстро разобрались в новом интерфейсе.
Расширение. Если вы управляете крупной сетью, не забудьте проинформировать клиентов об открытии нового филиала в их городе или районе проживания. Так вы сразу же привлечете туда клиентов.
Расширение. Если вы управляете крупной сетью, не забудьте проинформировать клиентов об открытии нового филиала в их городе или районе проживания. Так вы сразу же привлечете туда клиентов.
Идеальное время для покупки ваших товаров или услуг. Да-да, оно тоже может стать поводом для SMS рассылки клиентам. Есть услуги и продукты, которые нужны клиентам с определенной периодичностью или имеют сезонность. Изучите свою ЦА и проанализируйте, в какие периоды у вас больше всего продаж. Исходя из этого, запланируйте кампанию мобильного маркетинга. А вот пример СМС рассылки такого типа:
Идеальное время для покупки ваших товаров или услуг. Да-да, оно тоже может стать поводом для SMS рассылки клиентам. Есть услуги и продукты, которые нужны клиентам с определенной периодичностью или имеют сезонность. Изучите свою ЦА и проанализируйте, в какие периоды у вас больше всего продаж. Исходя из этого, запланируйте кампанию мобильного маркетинга. А вот пример СМС рассылки такого типа:
-14