Компания Oberlo опубликовала ключевые тенденции, которые будут характерны для Facebook в следующем году.
— Facebook Live снова в фаворитах: использование прямых эфиров увеличилось на 26,8% во втором квартале 2020 (Socialbakers), эта тенденция переходит в следующий год;
—экосистема AR на Facebook: более чем 400 тысяч авторов из 190 стран мира используют Spark AR Studio от Facebook для публикации более чем 1,2 млн эффектов (данные Spark AR,2020);
— рост рекламного видео: общий процент видео на платформе в 3 квартале 2020 года вырос на 2,6% по сравнению с этим периодом в 2019 (Socialbakers);
— частные сообщества: число групп, ставших особенно популярными в этом году, продолжит увеличиваться в 2021. Сейчас на платформе более 10 млн групп, в которых состоят 1,4 млн человек по всему миру;
— онлайн-покупки: с запуском магазинов и новых возможностей продаж и покупок в Facebook пользователи все больше будут обращаться к платформе в целях шоппинга;
— формат рекламы в ленте новостей Facebook - король: в третьем квартале 2020 года бренды потратили 58,2% расходов на этот тип рекламы, процент кликабельности выше для постов с видео;
— потенциал чат-ботов: 40 млн компаний используют Messenger для коммуникации с клиентами (Business Insider), ожидается, что эта тенденция найдет продолжение в следующем году;
— больше поддержки для малого бизнеса: платформа продолжит поддерживать МСП, в этом году она потратила 100 млн долларов на гранты и поддержку бизнеса;
— пользовательский контент: использование UGC в этом году резко возросло с 223 млрд просмотров в январе до 495 млрд в августе;
— использование хештегов: Facebook постепенно тестирует новые опции, мотивирующие использовать хештеги.