Найти тему
Елена Чака

ТВОРЧЕСКИЙ ПОРЫВ ИЛИ ЧЕТКИЙ ПЛАН В МАРКЕТИНГЕ?

Анализ в маркетинге
Анализ в маркетинге

Джек Лондон писал:

«Не стоит ждать вдохновения, за ним надо гоняться с дубинкой».

Значение вдохновения и креативности в создании маркетинговой стратеги несколько преувеличены. Для того, чтобы сотворить нечто-то по-настоящему стоящее и привлекательное нужно хорошенько проанализировать исходные данные.

Маркетинг – это методичная регулярная работа, строящееся на глубинном анализе различных параметров. Только холодный расчет и проведение комплексного анализа! Хаотичные творческие порывы могут привести к потере клиентов и доходов. Основательная подготовка, продуманная стратегия и четкое планирование – вот залог успеха.

6 ОСНОВНЫХ ШАГОВ К ПОСТРОЕНИЮ ПРОДУМАННОЙ И КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ:

1. Анализ своего рынка. Изучение конкурентов. Нужно четка понимать что, где и как продавать. Знать что делают твои конкуренты, их слабые и сильные стороны.

2. Изучайте Вашего покупателя. Нужно дышать со своим покупателем одним воздухам. Понимать его желания и потребности.

3. Анализ функциональной и эмоциональной привлекательности продукта для клиентов. Не забывайте про эмоции – на них строятся все лучшие рекламные компании.

4. Планирование долгосрочной стратегии. Что, когда, кому и как будете продавать не только сегодня, но и завтра. Создайте контент-стратегию – это поможет сделать связь с потребителем регулярной. Регулярность – важнейший принцип маркетинга.

5. Анализируйте имеющееся данные о покупателях, продажах. Отсутствие аналитики большая ошибка и потеря средств на нецелевые действия.

6. Наладьте обратную связь с потребителем. Когда нет обратной связи, ведешь бизнес на основании своей интуиции, на свой страх и риск. А это ни к чему хорошему не приводит.

Маркетинг без конкретных цифр – это бесполезный маркетинг. Только изучение и анализ помогут вам создать по-настоящему стоящий креативный подход.

Не надейтесь на вдохновение, сделайте бизнес прогнозируемым, контролируемым и эффективным!