Найти в Дзене
Галёрка

Теперь в Пятерочке электронные чеки и вот зачем

Не знаю как для iOS, но в случае с андройдом приложение Пятерочки нельзя назвать моим лучшим пользовательским опытом. Только попыток получить смс с кодом подтверждения для регистрации выручай-карты было сделано около 10. В итоге упорство в процессе цифровизации похода в универмаг дало плоды и вот какие.

Около недели назад появилось уведомление о возможности перейти на электронные чеки и полностью отказаться от бумажного аналога. Для чего? Электронный чек не выгорает, не рвется и не намокает, его гораздо сложнее потерять. Теперь все мои покупочки в моем почтовом ящике. Письмо с чеком приходит еще до того, как я отойду от кассы.

Если покупки делала жена и использовала ту же выручай-карту, можно без звонка, возвращаясь домой знать, что в магазин заезжать не надо.
Если покупки делала жена и использовала ту же выручай-карту, можно без звонка, возвращаясь домой знать, что в магазин заезжать не надо.

Первые дни кассиры не понимали, почему кассовый аппарат не выдаёт обычного чека и с удивлением говорили, что у них такое впервые. Какими-то короткими обрывками чека для нужд магазина касса всё же "плюётся", но в целом получается неплохая экономия бумаги без потери информации для покупателя и с пользой для экологии. Если торопишься или образовалась очередь, оплатив бесконтактно, можно сразу же идти дальше и не ждать печати дли-и-инного такого чека со всеми реквизитами из "родословной" магазина.

Не знаю было ли это раньше (пользуюсь приложением второй месяц), но теперь появились цели, которые нужно активировать и достичь, чтобы получить баллы. Например, за ноябрь нужно купить продуктов на 4000 рублей, чтобы получить 1300 баллов или 130 рублей. Неплохой подарок, если учесть, что продукты на эту сумму моя семья покупает довольно быстро.

В приложении есть электронная копия выручай-карты, история покупок и акции. Приложение развивается. Появилась геймификация с выгодой для покупателя.
В приложении есть электронная копия выручай-карты, история покупок и акции. Приложение развивается. Появилась геймификация с выгодой для покупателя.

Маркетологи этой корпорации с нами играют: баллы, цели, наклейки, а цены растут. Но зачем отказываться от развлечения, если это экономит деньги.

Согласитесь, приятно на баллы купить два литра молока за 16 рублей, а не 90 как обычно. Баллами можно оплатить товар полностью, просто автор шёл мимо магазина случайно, а в кармане была только пара монет.

Цена молока, как в 2000 год вернулся!
Цена молока, как в 2000 год вернулся!

В общем Пятерочка думает о том, как позабавить покупателя. Магнит отвечает на это скрепышами, которые нравятся маленьким детям. На последнее место в этом соревновании маркетологов я бы поместил бесполезные пластмаски "шармы" из Ленты, не могу сказать, что доволен их промо. Расскажите в комментариях, где вам нравится закупаться продуктами и почему.

Надеюсь эта информация будет полезна. Поддержать автора не сложно, достаточно подписаться на канал. Дальше - еще больше экономящих силы и средства новостей.