ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN PASSAT CC
ФАКТЫ
Volkswagen Passat CC – это четырёхдверный седан-купе, построенный на архитектуре Passat B6 (Typ 3C). Производство началось в 2008 году. С конвейера CC перестал сходить в 2016 г.
Буквы «CC», из которых состоит название модели, следует расшифровывать как «комфорт-купе». За комфорт по замыслу дизайнеров должен отвечать кузов, который имеет несколько расплющенную геометрию. Мир впервые увидел СС в США на Детройтском автосалоне в 2008 году. Тогда же и началось его производство в Европе, а через полгода и в Америке
Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen СС основан на профессиональной базе, фундаментальном опыте и практической статистике экспертов «ВАГ автосервис», который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.
РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ
Сейчас срок владения некоторых возрастных моделей может исчисляться многими годами. Поэтому о проблемах Volkswagen СС есть, что рассказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся к более серьезным неприятностям и проблемам. Места ТОП-10 распределены не только в зависимости от критериев тяжести проблем, но и от присущих им периодичности и частоты.
ТОП 10
10. Вроде мелочи, а список довольно неприятный…
· Нечасто, но бывает, лопается пластиковая накладка за задним стеклом над крышкой багажника.
· Мутнеет хром на наружных декоративных деталях кузова.
· Заглушки заднего бампера теряются.
· Многие моторы чувствительны к некачественному топливу.
· Все СС очень чувствительны к жёсткой эксплуатации, нерегулярному обслуживанию, некачественным запчастям и ремонтным работам, которые проводятся не комплексно, а раз от раза.
9. Электрика.
В основном электрическая часть машины находится на достойной высоте, но неприятности всё же происходят в виде:
· самопроизвольного открытия дверей и частичного открытия боковых стекол;
· перемещения кресел с электроприводом во время поездки.
· Отмечены нередкие проблемы с блоком управления доводчиков стекол.
· Не включаются огни заднего хода или освещение багажника. Это происходит, потому что перетирается жгут, соединяющий электроэлементы крышки багажника с кузовом.
8. Система кондиционирования.
Иногда происходит самопроизвольное отключение системы при усиленной работе из-за неисправностей электрического вентилятора.
7. ГРМ.
ГРМ Passat СС прославился такой проблемой, как перескок цепи привода ГРМ при пробегах более 80 тыс. км. Причиной тому является неисправный успокоитель цепи. Примерно где-то после 2011 года ситуация с цепью была решена.
6. Ходовая часть.
· Подвеска в холодные зимние месяцы начинает скрипеть и стучит во время проезда неровностей.
· На машинах 2011 года после небольших пробегов часто начинали хрустеть опорные подшипники передних стоек. Причина в суппортах тормозов.
5. Тормозная система.
· Быстро происходит износ тормозных колодок и тормозных дисков.
· Тормозные диски плохо переносят длительный простой.
4. Салон.
· Отмечается неплохое качество отделки салона. Но время берет свое и постепенно из-за старения отделочных материалов появляются надоедливые звуки.
· С годами появляются потертости внутри дверных проемов в местах соприкосновений с уплотнителями.
· Иногда происходит запотевание фар и появление насекомых в передней и задней оптике.
3. Трансмиссии.
· Роботизированные коробки DSG 7 с двойным сухим сцеплением, которые работают в паре с двигателем 1,8 TSI. Покупая машину на вторичном рынке, очень внимательно отнеситесь к выбору модификации с DSG. По поводу проблем этого робота написано много очень детальных и дельных статей. Характерны износ двухмассового маховика и сцепления. Больше всего неприятностей доставляет мозг этой коробки – мехатроник.
· DSG 6 с мокрым сцеплением ставилась на модификации с 3,6-литровым дизелем V6, а после 2010 года на машины с мотором 2,0 TSI. Проблем со сцеплением не удалось избежать и этой коробке.
· DSG 7 очень не любит езду в пробках.
· Отмечаются затруднения при включении передач МКПП из-за излишне длинного хода педали сцепления, которая схватывает только в самом низу. Появляется шум подшипника первичного вала.
· 6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin до середины 2010 года устанавливалась только с бензиновым 2-х литровым двигателем TSI. У нее отмечается слабый блок гидроклапанов, который является причиной рывков и толчков при переключениях.
2. Силовые агрегаты.
· В ряду силовых агрегатов СС самым распространенным является мотор 1,8 TSI, который отличается повышенным расходом масла.
· По характеру проблем двигатель 3,6 FSI схож с TSI 1,8.
· У дизельного агрегата 2,0 TDI мощностью 140 л. с. при пробегах, начиная с 50 тыс. км, может загреметь маховик.
1. Зимние проблемы.
История показывает, что наша зима особенно безжалостна к СС.
· Из-за низких температур часто примерзает лючок бензобака. Откроется только после прогрева, например, на отапливаемой стоянке.
· Многие владельцы СС отмечают, что салон очень плохо греется зимой. Мощность отапителей недостаточныа.
· Отмечается примерзание стекол к своим карманам, из-за этого они не приспускаются, а двери не открываются. !В этом случае не прилагайте больших усилий, иначе раскурочите уплотнитель!
· Во время холодов появляются длительные задержки в электроприводе складывания наружных зеркал.
· Перегорает нагревательный элемент обогрева лобового стела.
· Зимой пластик салона начинает скрипеть до тех пор, пока не прогреется салон.
· Не убавит зимних проблем и поскрипывающая панорама. Стуки и скрипы при проезде неровностей могут быть вызваны расшатавшимися замками дверей.
· Вентилятор печки в морозы начинает пронзительно скрипеть.
· Конденсат скапливается в крышке багажника, а также в пространстве между крышей и обивкой потолка.
· Иногда влага просачивается через уплотнитель лобового стекла.
Внимание!
И в заключении эксперты «ВАГ автосервис» предупреждают, что самое неприятное и рискованное в бэушной машине – это, конечно же, большой пробег! Чтобы было меньше проблем, ищите машину посвежее, с маленьким пробегом.
Еще раз напомним, что сегодняшний Топ-10 проблем бу Фольксваген СС был составлен на основе статистики этого в высшей степени профессионального автосервиса, специализирующегося на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.
ВНИМАНИЕ!
Мнения экспертов весомы, но хотелось бы, чтобы и читающая аудитория нашего блога тоже активно высказывала свои мысли в отношении представляемых у нас автомобилей. Автовладельцы, автоэнтузиасты, а также неравнодушные к автомобильной тематике люди, принимайте активное участие в обсуждаемых темах, присылайте нам свои мысли и суждения. Ваш опыт бесценен как для автолюбителей, так и для профессионалов. От суммы ваших индивидуальных мнений рождается общая истина. Оставляйте здесь свои комментарии, делитесь опытом, рассказывайте случаи из жизни. Поверьте, всем нам будет очень интересно и полезно приобщить именно Ваш личный опыт к нашему общему делу автомобильной правды. Заранее благодарим Вас за живые отклики и активное участие!