Найти в Дзене

Как подобрать тариф amoCRM

Оглавление

Тарифная сетка amoCRM состоит из трёх основных тарифов. Их стоимость может быть изменена разработчиком в любой момент, поэтому актуальные цены смотрите на странице с тарифами.

По состоянию на конец 2020 года стоимость тарифов составляет:

  • «Базовый», 499 руб/мес за 1 пользователя
  • «Расширенный», 999 руб/мес за 1 пользователя
  • «Профессиональный», 1499 руб/мес за 1 пользователя

При этом приобрести amoCRM можно только на определённый период времени, а именно на конец 2020 года разработчик предлагает следующие варианты:

  • 6 месяцев
  • 9 месяцев, из них 1 месяц в подарок
  • 1 год, из них 2 месяца в подарок
  • 2 года, из них 6 месяцев в подарок

Таким образом, если вам нужна amoCRM по тарифу «Расширенный» на 7 пользователей и вы готовы приобрести на период в 1 год, то математика будет такая:

7 пользователей * 999 руб/мес за пользователя * (12 месяцев - 2 месяца в подарок) = 6 993 руб/мес за всех пользователей * 10 месяцев =

= 69 930 рублей за годовую amoCRM по тарифу «Расширенный» на 7 пользователей

Разберёмся с вопросом, какой именно тариф amoCRM нужен для внедрения в вашу компанию.

Вопрос 1: нужна ли автоматизация процесса продаж?

Если нет, не нужна, то берите тариф «Базовый». На этом тарифе вы сможете настроить воронку продаж с нужными вам стадиями сделок и набором свойств для каждой сделки.

Но вам не будут доступны следующие функции:

  • Автоматизация (все сделки менеджерам нужно будет двигать по стадиям вручную, все дела по клиенту планировать на себя вручную, не будет автозадач, автоуведомлений, напоминаний по какому-либо условию)
  • Обязательность заполнения полей для определённых стадий (все поля сделки будут необязательны для заполнения)
  • Автоответ в мессенджеры — SalesBot (это тоже относится к автоматизации, но возможность крайне интересная и её также не будет на базовом тарифе, по всем каналам придётся отвечать вам и вашим сотрудникам)
  • Интеграция с рекламными кабинетами социальных сетей (не будет возможности автоматически подписывать клиентов на рекламу в социальных сетях, только вручную выгружать в файл клиентскую базу и затем также вручную загружать её в рекламный кабинет)
-2

Если вам нужна хотя бы одна из перечисленных возможностей, то тариф «Базовый» уже точно не подходит и нужно выбирать из «Расширенного» и «Профессионального».

Если же чувствуете, что вполне сможете обойтись без этих функций, то отвечаем на следующий вопрос.

Вопрос 2: Нужна ли вам настройка разных прав доступа к сделкам, компаниям, контактам?

Если у вас несколько менеджеров, из которых и состоит единственный отдел — собственно, ваша компания, и какая-то особая настройка прав доступа к данным не требуется, то берите тариф «Базовый». Если же есть разные отделы и нужно, чтобы одни не видели сделки и клиентов других, то это настройка прав доступа и нужно выбирать тот тариф, на котором доступна эта функция, и это не «Базовый».

Вопрос 3: Нужны ли вам такие возможности, как план продаж (на отдел и персональный), анализ звонков менеджеров и списки на обзвон?

Если да, нужны то тариф «Базовый» не подходит, нужно выбирать между «Расширенным» и «Профессиональным».

-3

Если же вы сможете обойтись без такого функционала, то берите «Базовый».

С «Базовым» тарифом закончили, следующие вопросы нужны, чтобы выбрать между «Расширенным» и «Профессиональным».

Вопрос 4: У вас розница?

Если да, то вам могут быть интересны следующие функции, доступные только на верхнем «Профессиональном» тарифе:

  • Повторяющиеся или периодические продажи (когда одни и те же клиенты могут покупать у вас много раз на протяжении длительного времени)
  • Интеграция с кассами (клиент рассчитался на кассе вашей торговой точки и через секунду об этой продаже уже знает ваша amoCRM, данные о продаже сохранились со связью с совершившим покупку клиентом. Таким образом вы видите в amoCRM всю историю покупок по каждому клиенту)
  • Динамические сегменты клиентской базы (клиенты из вашей клиентской базы группируются в сегменты с заданными условиями, причём если появляется новый клиент и он отвечает требованиям какого-либо сегмента, то он автоматически добавляется в подходящий сегмент. По отношению к сегментам может быть применена какая-либо автоматизация, например подписка на рассылку, или запуск рекламной кампании в социальных сетях, или автозадача менеджеру на обзвон)
-4

Если ничего из перечисленного вам не нужно, но при этом вы уже знаете, что «Базового» тарифа не достаточно, то ваш тариф — «Расширенный».

Вопрос 5: Нужны ли вам дополнительные меры безопасности?

Если вам нужны дополнительные опции безопасности, перечисленные ниже, то берите «Профессиональный»:

  • Периодический бекап данных с отправкой архива на почту
  • Мониторинг активности сотрудников в amoCRM

Есть также и логирование всех заходов пользователей в amoCRM, а также ограничение заходов по ip-адресам, но это доступно и в «Расширенном», и в «Профессиональном».

Помимо описанных трёх тарифов у amoCRM есть ещё два для маленьких компаний:

  • «Пакет Микро-бизнес», 4999 руб/год за 2 пользователей
  • «Пакет Старт-Ап», 14 999 руб/год за 5 пользователей

Все цены актуальны на конец 2020 года и могут измениться

Функциональность у этих тарифов почти полностью повторяет «Базовый», поэтому для выбора между ними задайте себе ещё два вопроса:

Вопрос 6: Меня устраивают возможности «Базового» тарифа?

Если ваш ответ — да, то переходим к последнему вопросу:

Вопрос 7: Сколько у меня будет пользователей в amoCRM?

  • Если 1 или 2, то берите «Пакет Микро-бизнес»
  • Если 3, 4 или 5, то берите «Пакет Старт-Ап»
  • Если пользователей больше 5, то берите «Базовый»

И если всё-таки не удалось определиться с тарифом, то обращайтесь в SALERMAN .Agency, мы опросим вас по рабочему процессу и подскажем, какой тариф подходит.