Найти тему

Что я сделал со списанного Москвича-412

Жизнь автомобиля на прямую связана с ее хозяином.

В те далекие времена, когда легковой автомобиль был роскошью, а не средством передвижения, мы, владельцы авто, прикипали к ним душой. Автомобили становились частью семьи, и с ними было очень тяжело расставаться.

Вот такой он был у меня
Вот такой он был у меня
Владея автомобилем Москвич 1973 года выпуска, который был старше меня на каких-то 10 лет с небольшим, я понимал, что мое авто уже изжило себя морально, но расстаться с ним было все равно тяжело.

И тогда я решил произвести его реконструкцию, сделать из него помощника в личном хозяйстве. По крепости конструкции мой Москвич не уступал даже новым автомобилям, у него железо было толстое и качественное.

Взяв в руки болгарку и нарисовав план в голове, начались работы по превращению седана в пикап.

делаю пикап из седана
делаю пикап из седана

Повырезав все лишнее в задней части авто, я позаваривал задние двери для усиления конструкции, добавив в некоторых местах еще и трубы.

Кузовок получился приличных размеров, и конструкция была жесткая, в процессе эксплуатации нареканий не было.

приварил трубы для усиления конструкции
приварил трубы для усиления конструкции

Для большей проходимости на ведущие колеса была установлена широкая зубастая резина с шипами R-14 С Волги, которая заменила мне  Москвича в дальних поездках.

Авто было снято с учета, так как ездил я на нем исключительно по проселочным и полевым дорогам, а там, как известно, ГАИшники не часто встречаются. За все время эксплуатации моего пикапа, таких встреч не было ни разу.

Короче говоря, помощник для хозяйства пришелся ко двору. Сколько он мне груза перевез - не счесть.  Это и дрова, и сено, песок и гравий, это и выезды на рыбалку и просто прогулки по полям.

Вот такая история второй жизни моего железного коня. Хотите верьте, хотите нет, но это было в моей жизни, и этим я поделился с вами.

Можете сказать, что надо было приобрести бортовой УАЗ для этих целей. Да, можно было, но я живу так и делаю то, что мне интересно.

Высказывайте свое мнение, будем обсуждать. Кому понравилась статья - ставьте лайки, подпишетесь на канал - сделаете автору приятное.

До встречи на Дзен.

Немолодой блогерПешие вылазки на природу, велопокатушки, автотуризм, жизнь и заботы сельского жителя. Присоединяйтесь, окунемся в мою жизнь вместе. Прошу к моему шалашу!