61K подписчиков

Купил новый Volkswagen Polo, после Polo седан, на котором за 7 лет проехал 350 тыс.км. Обзор. Сравнение.

40K прочитали

Volkswagen Polo в России одна из самых продаваемых иномарок, летом этого года выпустили лифтбек нового поколения, который пришел на смену седану. В этой статье мы поговорим о надежности Polo, на примере клиента моего сервиса, который за 7 лет эксплуатации седана проехал на нем 350 тыс.км., а в августе этого года продал свой седан и купил лифтбек.

Volkswagen Polo в России одна из самых продаваемых иномарок, летом этого года выпустили лифтбек нового поколения, который пришел на смену седану.

Volkswagen Polo был куплен в 2013 году, с мотором 1.6 л. 105 л.с. на механике. В то время седан в хорошей комплектации, можно было купить за 580 тыс.руб.. За семь лет эксплуатации многое поменялась, владелец сменил город проживания, сферу деятельности и успел уйти на военную пенсию. Polo проехал большую часть России и ни разу седан не подвел владельца в дороге, зимой заводился и ехал в любой мороз, а зимой в нашем регионе, может неделями стоять ниже минус 30, хотя прошлая зима была теплая и минус 30 было всего несколько раз. Помимо основной работы и автопутешествий владелец на Polo подрабатывает в такси, в основном ездит по межгороду, поэтому если проанализировать весь пробег седана за 7 лет получиться 80% трасса, 20% город.

Volkswagen Polo в России одна из самых продаваемых иномарок, летом этого года выпустили лифтбек нового поколения, который пришел на смену седану.-2

По кузову Polo сохранился весьма не плохо, несмотря на то, что федеральные трассы зимой, посыпают изрядной порцией реагентов и всю зиму Polo ездил по этой адской смеси, на кузове семилетнего седана не было даже намека на ржавчину, сколы владелец не подкрашивал. Единственное место, где начинала проявляться ржавчина на пятом году эксплуатации, это в дверных проемах задних дверей по верхней кромке, но владелец сразу же обработал проблемное место и заклеил бронепленкой.

На 150 тыс.км., пробега владелец попал в небольшое ДТП, на перекрестке не пропустил ВАЗ седьмой модели, скорость была не большая из повреждений: водительская дверь, крыло и порог, с места ДТП поло уехал сам, семерка на эвакуаторе. Дверь и крыло нашли на разборе в цвет, порог выправили спотером, кузовной ремонт занял около недели, семерка была продана на запчасти. Также на пробеге 280 тыс.км. были отполированы фары.

Volkswagen Polo в России одна из самых продаваемых иномарок, летом этого года выпустили лифтбек нового поколения, который пришел на смену седану.-3

Салон, для пробега 350 тыс.км. сохранился достойно, на сиденьях одеты чехлы из экокожи, на руле оплетка, сами сиденья не потеряли формы.

Volkswagen Polo в России одна из самых продаваемых иномарок, летом этого года выпустили лифтбек нового поколения, который пришел на смену седану.-4

Как оказалось продать семилетний Polo, с пробегом 350 тыс.км. по нормальной цене довольно проблематично, седан провисел в объявлениях на популярных сайтах больше двух месяцев, дороже чем за 300 тыс.руб. предложений купить Polo не было. Тогда владелец скрутил пробег до 147 тыс.км., отполировал кузов, поменял накладки на педалях, одел новые чехлы, снял оплётку с руля и провел химчистку салона. После этого, автомобиль был продан за неделю, без торга за 410 тыс.руб.

Volkswagen Polo в России одна из самых продаваемых иномарок, летом этого года выпустили лифтбек нового поколения, который пришел на смену седану.-5

Первые три года автомобиль обслуживался у дилера, начиная со 100 тыс.км., обслуживание проходило в нашем сервисе, пробег не маленький, а ответственно и поменяно было не мало, полным списком ремонтов и замен, поделюсь с вами в одной из следующих статей;

Масло до 100 тыс.км., владелец заливал Castrol EDGE 5w-30 и менял на ТО, раз в 15 тыс.км., после 100 тыс.км. перешел на Petro-Canada Supreme 5w-30 и сократил регламент замены до 9-10 тыс.км. Начиная с 300 тыс.км., мотор начал расходовать масло, на момент продажи расход был около литра за 10 тыс.км. пробега.

Volkswagen Polo в России одна из самых продаваемых иномарок, летом этого года выпустили лифтбек нового поколения, который пришел на смену седану.-6

Предзаказ на нового Polo был оставлен за несколько недель до старта продаж, для предзаказа необходимо было внести предоплату 10% от стоимости автомобиля.

Новый Polo был куплен с атмосферным мотором и шести ступенчатой автоматической коробкой, в комплектации статус, с пакетом зимний и с установленной дополнительно цифровой приборной панелью. Автомобиль обошелся в 1,2 млн.руб., из подарков дилером были подарены только коврики салона и скидочная карта на 50% скидку, на прохождение первых двух ТО.

Volkswagen Polo в России одна из самых продаваемых иномарок, летом этого года выпустили лифтбек нового поколения, который пришел на смену седану.-7

Комплектациях конечно шикарная по сравнению с Поло седаном 2013 года, но и разница в цене больше чем в двое, но с тех пор подорожали все без исключения автомобили. А что поменялось в Поло 2020 года, по сравнению с Поло 2013 года?

  • Ну во-первых это кузов, лифтбек удобнее и практичней седана;
  • Мотор, на Polo 2013 года мотор был цепной, цепь была заменена на пробеге 240 тыс.км., теперь в приводе ГРМ зубчатый ремень, требующий замены раз в 120 тыс.км..
  • Уровень шумоизоляции остался прежним, но новый мотор более тихий и его до 3 тыс.об\мин. неслышно в салоне;
  • Качество отделочных материалов осталось прежнее;
Volkswagen Polo в России одна из самых продаваемых иномарок, летом этого года выпустили лифтбек нового поколения, который пришел на смену седану.-8
  • По заявлению дилера увеличился на 1 см дорожный просвет, рулеткой не измерял, но по ощущениям ничего не изменилось, задние чашки пружин все также низко расположены;
  • Подвеска осталась такой же жесткой, но благодаря этому Polo хорошо управляется.

Владелец о своей покупки не жалеет, да 1.2 млн.руб., для подобной машины это не мало, но такова реальность и дешевле уже не будет, новые автомобили теряют свою доступность и если в 13 году, за 1.2 млн.руб., можно было купить Джетту в самой максимальной комплектации, то теперь Поло и то не в топовой комплектации, а что будет еще через 7 лет? Покажет время, самое главное, что Поло сохранил свою надежность и его смело можно покупать, как новым так и на вторичном рынке, на адекватном пробеге. Но дайте людям выбор Polo седан образца 2010 года за 550-600 тыс.руб. и новый Polo с ценой 900 тыс.руб.+, выбор будет не в пользу нового Polo.

Рекомендую на канале: Отзыв таксистов, почему в такси предпочитают бюджетные иномарки, а не Ладу Гранту и Весту
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день