Найти в Дзене

Unique Value Proposition

UVP или по-нашему УТП. Интересная штука и полезная. Да вот только хрень какая-то выходит. Как с таблетками — вроде и лечит, а вроде и без изменений. Впрочем, на более понятном примере — мобильный интернет и сотовая связь.

До 2010 года использовал единственную мобильную связь в моём селе — Билайн. Остальные тогда ещё не добрались. Связь и интернет хреновые, куча скрытых платежей и цены конские за выгоды с гулькин нос. Печалька.

В 2010 году на рынок врывается — TELE2. Ля-ля-тополя, красивые, молодые, амбициозные. Да вот чёт с трудом верилось и продолжал мчаться на Билайне. Года 4 назад всё же рискнул и перешёл на их связь.

Устраивает вполне по всем параметрам и их фишкам. Но не про это хотел поведать, а разобраться в кое-чём. Как эти ребята за 10 лет смогли отъесть себе долю рынка около 18-20% у большой тройки? Интересный вопрос не так ли?

-2
-3
-4

Суть кроется в простом. Мне как и большинству людей пофиг на бренд. Мне важнее выгоды от потребляемой услуги/продукта. Понимаешь? Не брендом единым, а выгодами.

TELE2 своим примером в своей отрасли показывает, что важно выстраивать коммуникацию с клиентом на уровне уникального предложения ценности. Позиционирование и стимулирование сбыта, миллионные бюджеты ничто.

На данный момент у TELE2 можно: делиться гигабайтами, бесплатные входящие в роуминге в первый день, защита от рекламы в метро, можно купить минуты и гигабайты в их магазине, можно настроить тариф под себя или тариф сам настроится под тебя без увеличения стоимости, можно протестировать интернет и связь или вернут деньги и т.д.

Мобильные операторы «Большой Тройки» неповоротливые настолько, что безуспешно пытаются догнать конкурента. Всего лишь надо было давать конкретные предложения без обмана, конкретные выгоды для КЛИЕНТА, конкретное УНИКАЛЬНОЕ предложение ценности.

Для себя сделал вывод, что:

UVP формирует и даёт ценность для клиента
UVP должно быть УНИКАЛЬНЫМ
Не важно лидер ты или новичок — важно отличаться на уровне UVP и давать конкретные выгоды для КЛИЕНТА
Не строй долгосрочные отличия на материальный активах — строй на нематериальных

Обнял…

Ушёл…

#UniqueValueProposition #UVP #УТП #ценность #TELE2 #Билайн #сосредоточьсянаклиенте #конкретныевыгоды #нетипичныймаркетолог #нетипичныймаркетинг