Найти тему
TargetHunter

Миссия «Найти блогера»

Оглавление

Время прочтения — 1:48

Поиск блогера — тот еще квест, который иногда заканчивается печально с точки зрения результатов.

Сегодня мы разберем, на какие показатели стоит обращать внимание, чтобы не совершить фатальную ошибку.

1. Вовлеченность (ER)

Тут мы вспоминаем нашу формулу, которая поможет подсчитать уровень вовлеченности в контент блогера, у которого хотим купить рекламу.

ER = лайки + комментарии / охват * 100%

Норма: 1,5 – 7%
Среднее значение: 2,5 – 3%

Если меньше 1%, отбраковываем.

Важно! Чем меньше аккаунт — тем выше показатель вовлеченности. Чем больше аккаунт — тем показатель будет ниже. Например, у блогера с десятью тысячами подписчиков ER может составлять 3%, в то время как у микроблогера с двумя тысячами ER может быть все 6%.

2. Активная аудитория и комментаторы

Если с первым показателем всё может быть вполне хорошо, то вот насчет активности могут возникнуть вопросы, поскольку лайк-чаты и чаты взаимного комментинга никто не отменял.

Поэтому здесь мы прибегаем к более нудной, но важной для нас процедуре: берем и смотрим профили тех людей, кто комментил. Вообще, если блогер использует методы, упомянутые выше, вы заметите одних и тех же людей под каждым постом. Тогда вопрос «Нужно ли сотрудничать?» отпадет сам собой.

3. Рост аккаунта

С помощью сервиса необходимо проверить скорость роста аккаунта. Если вы видите на диаграмме резкий рост, скорее всего, аккаунт участвовал в каких-либо активностях, типа Giveaway, а что еще хуже — накручивал ботов.

4. Реклама

Нашли потенциально интересных блогеров? Тогда скорее подписываемся на них и следим, когда они будут рекламировать что-либо. После выхода рекламы проследите, как обстоят дела у рекламодателя: есть ли прирост в подписчиках. Если вы очень заинтересовались блогером, можете написать рекламодателю напрямую и спросить об эффективности размещения рекламы.

5. Отзывы

Можно пойти другим путем и вступить в тематические чаты, где люди делятся опытом размещения рекламы у блогеров. Таким образом вы убиваете двух зайцев: и опытом обмениваетесь, и не попадаете в неловкие ситуации.

6. И еще раз цифры

Не забываем, что Инстаграм имеет статистику, и запрашивать ее у блогера в порядке вещей. Вам следует запросить статистику просмотров и охватов постов и сториз. Да, бывает так, что блогеры жульничают и прибегают к волшебной силе фотошопа. Если закрались сомнения — возвращаемся к пунктам четыре и пять, чтобы во всём убедиться.

А вы размещали рекламу у блогеров? Если да, вас устроил результат?

Пишите в комментарии!

Источник: Школа TargetHunter

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

Обучайтесь маркетингу бесплатно в команде спецов

Что у нас есть:

  • Комьюнити 408 861 спецов в разных нишах бизнеса
  • База 891 кейсов по маркетингу и SMM
  • Ежедневные экспертные статьи
  • Бесплатные публикации ваших кейсов в порядке очереди
  • Сервис по поиску аудитории ВКонтакте со 150 функциями
  • Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
  • Никакого негатива и токсичных людей — только адекватное общение

Присоединяйтесь к команде