По данным АГРО24 , скандал между "Верным" и Bonduelle спровоцировал ряд крупных ритейлеров пересмотреть контракт с производителем овощных консервов.
Торговая сеть «Верный» продолжает расторгать невыгодные контракты. Наступила очередь выгонять Bonduelle.
Производитель овощных консервов продавал товар ритейлеру на 25% дороже, чем другим сетям, и при этом требовал расширения полки.
По оценке торговой сети, в связи с расторжением контракта, Bonduelle потеряет 170 миллионов рублей.
«С начала года мы втрое увеличили ассортимент производителя в наших магазинах, но условия работы по-прежнему сильно отличались от тех, что Bonduelle предлагает другим торговым сетям. Контракт с производителем не позволял давать нашим покупателям выгодное предложение. Чтобы быть конкурентными по цене на полке, нам нужно было либо сильно снижать свою доходность, либо повышать стоимость товара.
Такое для нас неприемлемо. Поэтому мы решили вывести товары бренда из сети, а взамен расширить ассортимент других производителей – сильной брендозависимости в категории нет. По нашим расчетам, доходность полки с овощной консервацией повысится на 1,5%, а РТО вырастет на 2%», – пояснил ситуацию команде АГРО24 коммерческий директор сети магазинов «Верный» Антон Бахарев.
Опасаться не стоит: продукцию Bonduelle «Верный» заменит на товары высшего качества частных марок, а также других крупных производителей.