Найти тему
PR Partner

Топ-7 сервисов для международного PR

Зарубежные компании — не инопланетяне. Да, язык чужой, привычки другие, топовые СМИ, инструменты мониторинга и питчинга тоже. Но им также нужен пиар, реклама, маркетинг. Конкурировать с зарубежными PR-специалистами и агентствами? Почему бы и да. Команда PR Partner делится сервисами, которые должен освоить каждый пиарщик перед выходом на международный рынок.

1. Crunchbase. Это платформа для поиска деловой информации о компаниях: инвестиции, финансы, учредители, топ-менеджмент, история о слияниях и поглощениях, новости, тенденции отрасли. Здесь можно найти потенциальных клиентов, связаться напрямую с основателями.

Crunchbase
Crunchbase

2. Reverso Context — продукт биг даты, онлайн-переводчик на базе искусственного интеллекта. Приложение переводит лучше чем Google, отражает контекст на основе текстов в сети, а не просто меняет английские слова на русские. Доступен не только английский и русский языки, но и немецкий, испанский, французский и многие другие.

Reverso Context
Reverso Context

3. Help a Reporter Out. Это аналог русскому Pressfeed. Журналисты таких изданий, как The New York Times, TIME, Mashable и пр. оставляют здесь запросы на фактуру, а компании (источники) могут питчить свои темы и принимать предложения представителей СМИ.

Help a Reporter Out
Help a Reporter Out

4. Owler собирает инфо о конкурентах: оповещает о новостях, дает доступ к профилям и опросам, позволяет отслеживать и исследовать компании в онлайн-режиме. Это приложение, благодаря которому знаешь, что происходит в индустрии, с целевой аудиторией, что пишут о конкретной фирме (плюс кто гендиректор, сколько сотрудников в штате и пр.). Можно отфильтровать компании по выручке, локации и объему штата, подписаться на их новости и получать на почту уведомления.

Owler
Owler

5. BuzzSumo — кладезь идей для генерации контента. Сервис позволяет анализировать контент в любой рыночной нише, делать поиск по теме, автору или домену, подсказывает, какие направления хорошо резонируют с выбранной аудиторией. Здесь можно найти инфлюенсеров для проекта в определенных категориях и соцсетях.

BuzzSumo
BuzzSumo

Отправим чек-лист по подготовке проекта с блогерами каждому, кто оставит контакты :)

6. Feedly — это новостной агрегатор, который работает на базе искусственного интеллекта Лео. Он изучает контент в выбранных пользователем категориях, составляет подборки, рекомендует максимально полезные материалы — организует все публикации, блоги, каналы YouTube в одном месте и спасает своего владельца от хаоса в голове и FOMO (fear of missing out, навязчивый страх упустить что-то полезное/интересное).

Feedly
Feedly

7. Grammarly — инструмент, который исправит ошибки, подскажет, где и как усилить текст, поможет быть точным в формулировках. Прямо как русский glvrd.ru. Им можно пользоваться на сайте или подключить бесплатное расширение в браузере

Grammarly
Grammarly