По итогам девяти месяцев 2020 года емкость рынка новых грузовых автомобилей составила 322 млрд руб., что на 4,1% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана с сокращением продаж новой грузовой техники на 7%.
В отчетном периоде лучший финансовый результат принадлежал бренду KAMAZ. Продажи новых грузовиков KAMAZ в денежном выражении составили 107,9 млрд руб. Далее следует VOLVO, продажи автомобилей которого в денежном выражении составили 34,5 млрд руб. Также в первую тройку вошел бренд SCANIA с финансовым результатом 34,5 млрд руб.
Три бренда из первой десятки – KAMAZ, URAL и ISUZU - сохранили положительную динамику финансовой емкости не только из-за роста средневзвешенной цены, но и за счет увеличения продаж на 0,8%, 25,7% и 1,8% соответственно.
Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.