Найти в Дзене

Бизнес-идея: холодная ковка металла. Бизнес-планирование. (Часть 1)

Ранее на нашем канале в статьях «Холодная и горячая ковка – отличительные особенности» и «Холодная ковка в деле. Из чего и что можно сделать?» мы уже рассмотрели некоторые аспекты холодной ковки металла. В настоящей статье давайте поразмышляем над тем, каким образом ее можно превратить в прибыльный бизнес.

Стратегия развития бизнеса.

Есть любимое хобби – кузнечное дело, а именно ковка металла методом «Холодная ковка», а, возможно, есть просто желание заняться именно таким ремеслом. Однако как перейти от простого хобби или желания к активным действиям, которые в будущем могут принести неплохой доход?

Сначала ответьте на следующие фундаментальные для каждого бизнес-начинания вопросы:

1. В чем будет состоять Ваш бизнес?

В рамках рассматриваемой бизнес-идеи возможны такие направления деятельности:

- изготовление и реализация элементов художественной ковки,

- изготовление и реализация готовых изделий из (с использованием) элементов художественной ковки,

- изготовление и реализация элементов художественной ковки, а также готовых изделий из них (с их использованием).

2. Для кого Вы делаете свою продукцию (какова Ваша целевая аудитория)? Каким образом предлагаемая продукция улучшит жизнь людей?

Как бы Вам ни хотелось заполучить в качестве потребителя своей продукции каждого человека на этой планете, однако с самого начала следует определиться с Вашей целевой аудиторией. Составив «портрет» потенциального покупателя, ориентируйтесь в своей работе именно на него.

3. В чем состоит Ваша уникальность (за счет чего Вы будете выделяться среди своих конкурентов)?

Над этим пунктом придется изрядно поразмыслить. Вам будет необходимо создать такое торговое предложение, которое максимально удовлетворит потребности Вашей целевой аудитории. В этом Вам поможет анализ рынка.

4. Каков потенциал у Вашего бизнеса? Какие существуют возможности и угрозы для Вашего бизнеса?

Для определения потенциала, возможностей и угроз для Вашего бизнеса Вы можете воспользоваться таким распространенным методом, как «SWOT-анализ».

«SWOT-анализ» представляет собой метод стратегического планирования, с помощью которого выявляются факторы внутренней и внешней среды организации с их разделением на четыре категории (аббревиатура «SWOT»: S – сильные стороны, W– слабые стороны, O – возможности, T – угрозы). Составив таблицу, описывающую данные направления, Вы будете уже более наглядно представлять возможное будущее Вашей организации и сделаете необходимые выводы (например: как максимально воспользоваться всеми возможностями, опираясь на сильные стороны производимого Вами продукта).

5. Каким образом будет осуществляться продвижение Вашей продукции?

Какой бы гениальной ни была идея, производимый Вами продукт, однако без каналов для продвижения, реализации, мало что может получиться. Ко всему прочему, продуманная стратегия продвижения даст Вам возможность использовать имеющийся бюджет максимально эффективно.

6. Каких результатов Вы хотите добиться через год (два года, пять, десять лет)?

Будьте реалистами, но всегда стремитесь к большему. Для начала определите конкретные цифры по объему продаж, количеству клиентов, территории, охватываемой Вашей продукцией.

Продолжение в следующей статье.

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, если у Вас появились какие-либо вопросы – не стесняйтесь, задавайте, оставляйте свои комментарии.