Каждый год нам названивают неизвестные агенты и предлагают застраховать Ваш автомобиль. При этом звонки начинаются задолго до окончания страховки и как правило чем новее автомобиль, тем раньше звонят неизвестные. Почему так происходит и от куда у них Ваши данные?
Мне как автолюбителю такие звонки поступают очень часто и начинаются они как правило за 2!!! месяца. У меня была машина Kia Cerato 2012 года выпуска я ее приобретал в начале ноября, сейчас идет 2020ый год и мне до сих пор звонят, но после ряда вопросов, которые я им задавал, картинка у меня сложилась откуда они берут информацию о страховках, но начнем по порядку.
При звонках, сотрудники кол-центра часто представляются сотрудниками единого диспетчерского центра вашей марки машины - это их первая ложь. На самом деле звонят сотрудники "левых" страховых агентств, часть из которых - мошенники.
Затем звонящий сообщает, что Ваша страховка заканчивается и на вопрос от куда у них Ваш номер и информация о машине, из телефона мы слышим, что Ваш телефон находится единой базе РСА. - это вторая ложь звонящего: страховые компании не передают информацию о Вашем телефоне в РСА, а лишь информацию о машине, водительском удостоверении. Это я понял, когда телефон как контактный я указывал мой рабочий и на него никто не звонил, а звонили лишь на сотовый.
Когда я продавал свою машину, гос номера я оставил себе и повесил их на новую. И Через год как я оформил новую, тоже Kia мне звонили по старой машине, которую я продал, причем новый гос. номер старой моей машины я не передавал в страховые компании и о нем знали лишь ГИБДД и Налоговая, куда информацию передало ГИБДД.
Исходя из вышенаписанного я могу с точностью сказать, что Ваши номера и информацию о Вашем транспортном средстве попадает неизвестным из органов ГИБДД, чьи базы можно с легкостью купить и на Митинском рынке и на Савеловском.
Если Вас привлечет стоимость от звонящих Вам людей, то нет никакой гарантии, что Ваши полисы страхования окажутся настоящими. Когда я был в офисе одной из крупных наших страховых компаниях я случайно подслушал разговор сотрудника и клиента. Суть его была в том, что женщине позвонили с неизвестного номера, представились сотрудником "Сравни.ру" и рассчитали каско и осаго. У нее было всего 2 года стажа и автомобиль Поло ( сейчас из-за того, что машина используется в такси и каршеринге тариф на нее очень высокий) и стоимость заключенного полиса каско составила всего 18 000 рублей, при действительной в 60 000р. И она повелась на такое предложение и застраховала онлайн и перевела мошенникам все деньги через сбербанк.... результат не заставил себя долго ждать: полисы оказались поддельными и сотрудника "Сравни.ру" след простыл.
Есть золотое правило клиентов всех банков и страховщиков: никогда не берите кредиты в малознакомых банках и не страхуйтесь удаленно. Всегда заключайте договора в официальных офисах компаний это Вас обезопасит от мошеннических